среда, 2 мая 2018 г.

Patricia Ledo. Double Wear cushion concealer. Консилер

Всем привет!

Сегодня мой отзыв будет посвящен интересному продукту от бюджетной марки Patricia Ledо (собственная ТМ Линии магазинов Ева). Он называется консилер-кушн Double Wear. Большой интерес он у меня вызвал!

Упаковка. Не совсем ею довольна. Как бы ни старалась я выдавить чуть-чуть, получается слишком много) Нанесение консилера кушном я не рекомендую практиковать (в данном случае!), он твердоват для таких манипуляций и просто размазывает продукт по коже. Предпочитаю выдавливать на руку, а затем уже распределяю средство пальчиками.
А вот объем порадовал, консилера положили аж 14 мл!

Текстура. Очень жидкая, а такие как раз имеют небольшую кроющую способность (т.е. если у Вас слишком ярко выражена синева под глазами либо прыщи - он их не скроет, а вот пятнышки от пост-акне либо легкий синячок под глазками сможет).
Еще один момент я хочу отметить, текстура хоть и жидкая, но слишком легкой я её назвать не могу. При нанесении консилер необходимо хорошо распределить перед тем, как он схватится на коже. Это получается с трудом, он как будто упирается! Ощущение, будто я просто возюкаю его по коже, а потом в какой-то момент он раз...и слился с ней))))
Лежит на коже хорошо и мало заметен, перехода к тональному средству не видно. В поры не проваливается, но сухость и морщинки подчеркивает! Довольно стойко держится после припудривания (я всегда консилеры припудриваю).



Оттенки. Моя коллекция пополнилась сразу 2мя оттенками01 и 03. Кстати, забыла отметить, на упаковке есть прозрачная область, через которую виден цвет содержимого. 
Так вот, смотря на оба оттенка в упаковке, может показаться что они мало отличаются. Но, на самом деле видна колоссальная разница:

Оттенок 03 и 01:

Оттенок 01 на коже:


Мои впечатления. Итак, смотря на фото и на себя в зеркало, отмечаю 2 недостатка консилера Double Wear cushion concealer от Patricia Ledo. Первый заключается в том, что он сильно подчеркивает морщинки. Второй - видна припухлость под глазами. Я предпочитаю именно подсвечивающие консилеры, которые визуально скрывают оба этих недостатка.
Если же использовать консилер в качестве корректора, то мне он тоже не совсем понравился. Слева отчетливо видно, что прыщики он не скрыл, хотя я наслаивала и много. С мелкими покраснениями и постакне он справился.

В любом случае, избавляться от данных консилеров я не планирую, буду использовать их для ежедневного макияжа. Но и повторную покупку совершать желания не возникло.

Приобрести продукцию ТМ Patricia Ledo можно в любом из магазинов линии магазинов Ева, а также на официальном сайте марки здесь.


Любезно предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...