воскресенье, 6 мая 2018 г.

Amika.Perk Up Dry Shampoo & Bombshell Blowout Spray. Сухой шампунь и спрей для волос

Всем привет!

Как я говорила ранее, периодически подчищаю свои запасы миниатюрок. На этот раз мой выбор пал на бренд Amika (конечно, с таким-то оформлением упаковок!). Оказалось, что у меня в наличии сразу два продукта от данной марки - сухой шампунь и спрей для волос.



Бренд Amika родился в 2007 году в Нью-Йорке. Главной задачей, которую ставили перед собой основатели, стало создать продукты, которые бы кардинальным образом отличались от всего, что представлено на рынке.
Сейчас весь мир узнаёт бренд Amika по сумасшедшему дизайну, а облепиха – уникальная ягода с огромным количеством полезных ингредиентов - у многих ассоциируется именно с продуктами Amika.

Bombshell Blowout Spray

Если Вы используете термоприборы для укладки волос, то наверняка наносите средство с термозащитой перед их использованием. Как правило, такие спреи выполняют защитную функцию от воздействия горячих температур, а также придают дополнительный объем, гладкость и блеск волосам.



Упаковка. Ну очень яркая, стильная и жизнерадостная. Сильно выделяется на фоне остального моего ухода. Кстати, несмотря на то что у меня миниатюрка в 29,6 мл (полноразмер 237 мл), распылитель в ней сделан очень качественно! Не плюется и выдает средство мелким облачком.

Текстура. Водичка, слегка пенится при взбалтывании. Спрея осталось буквально на пару применений и могу отметить то, что я ни разу с ним не переборщила. Волосы не выглядят спутанными сосулями, не склеены, частота мытья осталась прежней.

Аромат. Насыщенный и очень приятный. Судя по отзывам это аромат облепихи, но я его не знаю( На волосах остается, но не в такой концентрации, чтобы конфликтовать с парфюмом.



Мои впечатления. Спрей мне понравился, он хорошо справлялся со своей основной задачей - защищал волосы от термического воздействия, а также придавал им красивый блеск. Не уверенна, что буду гоняться за полноразмером. Но если марка появится в Украине, рассмотрю вариант покупки.

Стоимость: 237 мл 24$

Perk Up Dry Shampoo

После рождения дочери я остро ощутила потребность в таком продукте как сухой шампунь. Сейчас использую его реже, тем не менее флакончик всегда стоит в моих закромах и ждет того самого сос-случая)
Это скорее будет первое впечатление о сухом шампуне Perk Up Dry Shampoo, ведь хватило мне его на 1.5 раза.



Упаковка. Думаю, не стоит повторятся. Все очевидно! Объем миниатюры составляет 21,3г (полноразмер 232 г)

Текстура. При нанесении на волосы виден налет белого цвета (рисовый крохмал), он-то и абсорбирует излишки себума. Его необходимо хорошенько вычесать при помощи расчески либо пальцев.

Аромат. Все тот же, облепиховый. 


Мои впечатления. Также не могу сказать о нем ничего плохого. Хорошо и быстро вычесывается, визуально делает волосы чистыми и объемными у корней. Но, на мой взгляд, тот же Batiste работает не хуже, а стоит в разы дешевле. 

Стоимость: 232 мл 25$

Знакомы с маркой? Делитесь впечатлениями ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...