воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Labottach. Патч от носогубных морщин омолаживающий

Всем привет!

Не скажу, что многое пробовала из ассортимента Labottach, но действием некоторых их пластырей я осталась довольна (особенно этих и этих). Патчи от носогубных морщин меня заинтересовали, не пробовала ничего подобного раньше. Не скажу, что у меня глобальные проблемы в этой зоне, но улыбаюсь я много ;). О своих впечатлениях я расскажу сегодня.

Патч от носогубных морщин омолаживающий разработан для интенсивного ухода за кожей щек. Патч содержит гидролизованный Коллаген, который помогает восстановить эластичность кожи и гиалуроновую кислоту, которая обеспечивает увлажняющий эффект. А также, Tocopheryl Acetate (витамин Е) и Биофлавоноиды восстанавливают и омолаживают чувствительную кожу. Специально разработанная форма патча обеспечивает удобное и простое использование. Патч идеально подходит для ночного ухода. Рекомендуется использовать на ночь в течение 6-8 часов. Основные ингредиенты гидрогелевых патчей являются натуральными — НЕ используются химические синтетические ингредиенты. Клинически доказанный эффект. Произведено в Корее
Состав: Гиалуроновая кислота, Гидролизованный Коллаген, Биофлавоноиды, Токоферол ацетат (витамин Е)



Упаковка. У меня был один пакетик, оснащенный плотной застежкой zip-lock, благодаря которой содержимое может хранится довольно долго. В нем находилось 2 пары пластырей.

Внешняя сторона патчей очень мягкая на ощупь, чем-то напоминает ватный диск. Внутренняя - гелевая и клейкая — плотно фиксируется и прилегает к коже, за ночь не сползают (я очень редко сплю лицом в подушку). Снимаются пластыри легко и безболезненно.

Аромат. Очень легкий, огуречный, приятный. Не раздражает обоняние и не мешает сну.



Наносить их нужно минимум на 6 часов, производитель советует использовать ночью, оставив на 6-8 часов. Рекомендуется применять 1-2 раза в неделю.

Мои впечатления. Уж не знаю, стала бы использовать такие патчи на постоянной основе, ведь пролонгированного эффекта они не дают. А вот перед ответственными мероприятиями - отличный вариант. За ночь кожа действительно глубоко насыщается влагой и утром носогубные морщинки визуально показались мне немного менее выраженными, а кожа более упругой. Довольно интересный продукт!

Пробовали? Делитесь впечатлениями;)


Приобрести патч от носогубных морщин омолаживающий, можно на официальном сайте марки: http://www.labottachshop.com.ua/

Стоимость: 2 шт 170 грн (6,10$)



Продукт любезно предоставлен для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...