четверг, 15 февраля 2018 г.

Cryo Cosmetics. Гель для душа Антибактериальная защита

Всем привет!

Мне очень радостно осознавать то, что с маркой Cryo Cosmetics у меня сложились отличные отношения еще с начала открытия моего письменного блога. Многое поменялось, очень многое, но мне приятно, что наша дружба с этой украинской маркой актуальна и сегодня.

Сегодня расскажу Вам о замечательном геле для душа, который понравится всем обладательницам сухого типа кожи тела. Поверьте, Вам стоит обратить на него внимание!



Окунитесь в невероятно натуральный аромат эвкалиптового леса!Специально подобранная композиция уникальных низкотемпературных масляных экстрактов поможет создать эффект расслабленности и умиротворения!Ощутите на коже легкий тонизирующий ветерок и насладитесь нереально натуральными ароматами, которые может создать только наша природа!И это еще не все – обладая, также, ярко выраженными антибактериальными и противовоспалительными свойствами, наш гель для душа поможет Вам избавиться от мелких прыщиков, высыпаний на коже и легких покраснений!Идеально подходит для ежедневного применения и ухода за Вашим телом!Выбор для тех, кто любит все натуральное и ценит свое здоровье!
Состав: Вода, кокамидопропил бетаин, децилглюкозид, коко глюкозид, глицерин, камедь ксантана, гель алое вера, низкотемпературный масляный экстракт эвкалипта, низкотемпературный масляный экстракт розмарина, низкотемпературный масляный экстракт мелиссы, лимонная кислота, (сорбитан каприлат, пропандиол, бензойная кислота).



Упаковка. Выполнена из качественного пластика, непрозрачная. Мне понравилась форма бутылочки, гель удобно лежит в руке, не занимает много места в косметичке и на полочке в ванной. Оформление приятно глазу, хотя и не содержит много красок. Единственный недостаток, дозатор и поверхность вокруг него у меня постоянно пачкается, видимо из-за необычной текстуры. Объем 250 мл.

Текстура. Мне напоминает желе, такой этот гель интересный! Посмотрите на фото ниже, когда я подняла руку, гель лишь чуток сполз. Необычная формула, густая и трясущаяся :) Гель зеленого цвета, пенится хуже своих "ненатуральных собратьев", поэтому мочалку я с ним не использую.

Аромат. Очень легкий, травяной. Мне кажется, что четче всего я улавливаю нотки эвкалипта. Мне нравится и мужу тоже.




Мои впечатления. У меня сухая кожа тела и чаще всего, особенно в зимний период, я чувствую большой дискомфорт после принятия ванны либо душа. Без дополнительного увлажнения кожи тела питательными кремами я не обхожусь. Всё время считала, что всему виной жесткая вода из крана. 
Попробовав гель для душа от Cryo Cosmetics, я была удивлена. Ведь после купания кожа тела очень мягкая и она не требует дополнительного увлажнения. Если честно, я в восторге! Очень рекомендую!!!

Приобрести гель для душа Антибактериальная защита можно здесь.
Стоимость: 250 мл 105 грн (3,94$)



Предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...