понедельник, 12 февраля 2018 г.

Avon. Advance Techniques. Сияние день за днем. Отзыв на шампунь-ополаскиватель, бальзам-кондиционер и сыворотку для сухих кончиков волос

Всем привет!

После моего удачного знакомство с уходом для волос от Avon (очень понравилась их серия "Роскошь масел"), мне захотелось продолжения. На этот раз выбор пал на линейку, обещающую придать красивый и здоровый блеск волосам. Сегодня расскажу о своих впечатлениях и, конечно же, покажу результат.


На пробу взяла шампунь-ополаскиватель, бальзам-кондиционер и сыворотку. Всегда стараюсь использовать целую серию средств. На мой взгляд, в комплексе продукты "работают" лучше.


Шампунь-ополаскиватель Сияние день за днём.

Шампунь-ополаскиватель мягко очищает, увлажняет, разглаживает волосы и делает их более сияющими за счет технологии "усилитель сияния": придает волосам жемчужное сияние от корней до кончиков.


Упаковка. Большая, пластиковая туба. Дозатор находится под крышечкой, им легко регулировать необходимую порцию шампуня. Объем 400 мл, брала для всей семьи)))

Текстура. Гелевая, непрозрачная, с перламутром. Очень хорошо пенится, что делает расход минимальным.

Аромат. Приятный, косметический. На волосах долго не остается.


Мои впечатления. Шампунь хорошо промывает волосы и не сильно их спутывает во время мытья. Но, как мне показалось, может их утяжелять. Несколько раз замечала, что волосы на второй день после мытья не выглядят свежими. Т.о. смывать его нужно более тщательно, чем другие шампуни и наносить по мере загрязнения 1 или 2 раза.

Купить шампунь-ополаскиватель из серии "Сияние день за днем" можно здесь.
Стоимость: 400 мл 55 грн (2,03$)

Бальзам-кондиционер Сияние день за днем.

Бальзам-кондиционер дарит волосам здоровое сияние. Делает волосы послушными, мягкими, шелковистыми и блестящими от корней до самых кончиков.


Упаковка. Маленькая версия шампуня, объем 250 мл.

Текстура. Этот бальзам очень жидкий, Вы можете увидеть на фото, как быстро капля утекла. Неожиданный поворот? Оказалось, что это несмываемый бальзам, впервые такой встретила!

Аромат. Аналогичный шампуню, тоже долгое время на волосах не задержится.


Мои впечатления. Если честно, как-то не привыкла я к несмываемым бальзамам. Рука невольно тянется к маске от другого производителя, которую нужно добить. А про этот бальзам чаще всего я забываю. Но, он, в отличие от шампуня, ни разу не утяжелил длину волос и, в принципе, выполнял все свои обещания - делал волосы мягкими, послушными и сияющими. Конечно же, эта парочка не для восстановления волос, поэтому такого эффекта я не ждала и не получила)

На данный момент купить бальзам-кондиционер можно только в наборе с шампунем здесь.
Стоимость: 250+250 мл 70 грн (2,59$)

Сыворотка для сухих кончиков волос Сияние день за днем.

Сыворотка мгновенно разглаживает волосы, помогает восстановить посеченные кончики и поврежденную структуру волос. Облегчает расчесывание и дарит невероятный блеск благодаря технологии Multishine. Благодаря универсальной текстуре сыворотку можно наносить как на сухие, так и на влажные волосы.


Упаковка. Порадовало то, что сыворотка находится в стеклянной бутылочке и еще индивидуальная коробочка прилагается. Дозатор помповый и работает исправно. На мою длину использую 2-3 нажатия. Объем 30 мл.

Текстура. Сыворотку для волос я тоже использую впервые, она немного более жидкая, нежели масло и спешить стечь из ладошек.

Аромат. Более концентрированная версия аромата серии. Держится запах до прогулки)))


Мои впечатления. Вы знаете, мне она понравилась. Не скажу за восстановление сухих концов - мало в это верю, но поддержать их красивый внешний вид она точно сможет. Хорошо смягчает волосы и не жирнит их.

Купить сыворотку для сухих кончиков волос из серии "Сияние день за днем" можно здесь.
Стоимость: 30 мл 55 грн (2,03$)

Смотрим на результат:


Общий вывод. Внешний вид волос меня радовал. Шампунь не повторю, ведь он может перегружать корни, бальзам тоже - у меня какой-то свой "пунктик" о том, что такой продукт должен быть смываемым... А вот сывороткой я довольна, но, с её экономичным расходом не уверенна, что захочу снова её купить. Столько всего нового и интересного выпускают! Но, всё может быть :)

Пробовали эту серию?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...