вторник, 16 января 2018 г.

Яка. Охлаждающий спрей для тела "Роза"

Всем привет!

Очень много я хвалила украинского производителя натуральной косметики Яка, пришло время и немного их пожурить. Сегодняшний отзыв посвящаю охлаждающему спрею для тела "Роза".

Спрей для тела «Роза» прекрасно подходит для ухода за сухой и комбинированной кожей. Ежедневное использование уменьшает сухость, увлажняет, делает кожу шелковистой.
Состав: Вода подготовленная, масло оливковое, масло жожоба, масло миндального ореха, экстракт алоэ, гидролизат протеинов пшеницы, комплекс витаминов Е, эмульсионный воск, цетиариловый спирт, Д-пантенол, аллантоин, парфюмерная композиция эфирных масел.



Упаковка - если откровенно, не понятный для меня выбор со стороны производителя. Распылитель выдает продукт неравномерно, хотя я приятно удивлена тем, что лосьон не забил его.

Текстура - очень легкая и быстро впитывается кожей тела. Лосьон прекрасно бы подошел в летнее время, сейчас его свойств для моей сухой кожи тела недостаточно. Кстати, заявленного охлаждения я совершенно не почувствовала.

Аромат - еще один промах. В основном, я очень спокойно отношусь к "розовым отдушкам" в ухаживающей косметике, хотя и знаю, что многим она не по душе. Аромат охлаждающего спрея Роза от Яка мне совсем не понравился.



Мои впечатления. Начну с того, что я ошиблась при заказе. Невнимательно прочитав описание, я ожидала увидеть нечто похожее на тоник для лица. Видимо, никак не расчитывала на то, что в подобной тубе с распылителем будет находится продукт для увлажнения тела. Будьте внимательны совершая покупки!

К большому сожалению, данный лосьон не подошел мне ни по одному параметру. Не могу и Вам порекомендовать его.

Стоимость: 100 мл 59 грн (2,07$)

Приобрести продукцию марки Яка можно на сайте makeup.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...