воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Zaful. Мой первый заказ

Всем привет!

Несмотря на то, что на календаре 3 декабря, последние несколько дней выдались совершенно чудесными. Возникло ощущение весны, даже в душе стало тепло и радостно. Надеюсь, своими фотографиями я передам Вам эту атмосферу.

Сегодняшний пост будет о моём дебютном заказе, сделанном на сайте Zaful.

Заказ приехал довольно быстро, в течении 2х недель на указанный мною адрес, а точнее на отделение Укрпочты. Упакованы изделия хорошо, в дороге почти ничего не помялось и не потеряло внешний вид.


Начну с платья, мой выбор пал на платье-рубашку. Мне кажется, что эта вещь очень стильная и достойна быть в гардеробе каждой девушки. Его можно носить и в повседневной жизни, и на вечеринку, и на работу. Очень удобно, что на сайте имеется размерная сетка, а в описании каждой вещи указаны её параметры. Таким образом, можно легко определиться с размером. Моё платье в размере М. Меня устроила его длина, чуть выше колена, в плечах и на бедрах сидит хорошо. Рукав тоже соответствует длине моих рук. Смущают лишь слишком глубокие разрезы по бокам. Но, их можно зашить до нужной отметки в ателье либо дополнить наряд поясом и носить с лосинами или леггинсами.

Строчки платья прошиты ровно, но при получении посылки я отметила большое количество торчащих ниток, от которых поспешила избавиться. Сшито изделие из очень удачной и практичной, на мой взгляд, ткани - фланели. Как известно, это теплосберегающий, мягкий, приятный на ощупь материал.

Оттенок я выбрала зеленый в синюю клетку. Там был и более популярный вариант - красное платье в синюю клетку.




Сумочка типа Crossbody мне приглянулась давно своим геометрическим орнаментом и удобной формой. Её краешек слегка примялся при перевозке, но уже после первого "выхода", этот нюанс перестал быть заметен. Не смотря на свой компактный размер, сумочка крайне вместительная. В неё помещается моя немаленькая косметичка, кошелек, телефон и влажные салфетки. Она имеет одно большое отделение, что для меня удобно. 

Фурнитура была заклеена перед отправкой, что предотвратило возникновение на ней царапин. У меня есть претензии к её качеству и при ближайшем рассмотрении золотые элементы выглядят достаточно дёшево. 

Сумочку можно носить на плече, через плечо и просто в руке, её длинный ремешок легко отстегивается.




Несмотря на отмеченные мною нюансы, своим заказом я довольна. Внешне платье и сумочка выглядят очень симпатично, и мои ожидания вполне оправданы. Я с большим удовольствием продолжу свое знакомство с ассортиментом сайта Zaful.




Солнечного настроения и удачных Вам покупок! ;)


Платье - Zaful
Сумка - Zaful
Сапоги - Tommy Hilfiger
Пальто - InTrend



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...