среда, 13 декабря 2017 г.

Yves Rocher. Гель для ванны и душа Малина - Мята

Всем привет!

Уже на протяжении многого времени гели для душа от Yves Rocher вызывают у меня только положительные эмоции и желание постоянно знакомиться с новыми коллекциями, ароматами, текстурами. Я, пожалуй, промолчу об их Рождественских лимитках (но, не долго ;) - уже готовлю отзыв), которые я стараюсь покупать каждый год, боясь пропустить новый потрясающий аромат. Сегодня расскажу Вам о геле для душа из серии Les Plaisirs Nature.


Эксперты Yves Rocher выбрали эссенцию Мяты Перечной за ее ароматические ноты, которые взрываются интенсивной свежестью.
Ее истинный заряд силы и энергии поможет Вам найти жизненный тонус.
Ледяная свежесть мяты, тонко совмещенная с ягодным ароматом Малины, рождает игристый динамичный коктейль.

Советы по применению:
Нанесите небольшое количество геля на влажную кожу, нежно массируя до образования пены, затем тщательно смойте.
Используйте в качестве пены для ванн, добавляя несколько колпачков геля при наполнении ванны водой.
Состав: Aqua\ Water\ Eau, Ammonium Lauryl Sulfate, Decyl Glucoside, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Parfum\Fragrance, Cocamide Mipa, Cocamidopropyl Betaine, Citric Acid, Sodium Benzoate, Tetrasodium EDTA, Sodium Chloride, Glycerin, Limonene, Salicylic Acid, BHT, Rubus Idaeus (Raspberry) Fruit Extract, Methylpropanediol, Sodium Hydroxide, Potassium Sorbate, Denatonium Benzoate, CI 14700 (Red 4),CI 17200 (Red 33), CI 19140 (Yellow 5).



Упаковка. Я очень люблю их дизайн. Вот, казалось бы, пластиковая, прозрачная туба. Но как-то всё стильно подобрано, зелёная крышечка с логотипом, симпатичное оформление. Единственный недостаток, который я постоянно отмечаю - очень туго открывается крышечка. Хотя, с такой можно не переживать во время поездок.

Отдельно хочу отметить то, что упаковка частично изготовлена из переработанного пластика. Мне очень нравится политика марки в отношении окружающей среды! 

Текстура. Гелевая, прозрачного розового оттенка. В бутылочке он кажется более насыщенным и таким красивый, ярким и сочным, что мысли невольно переносятся в лето! Пенится хорошо, поэтому расход экономичный. 

Аромат. Я буду банальной, но я не слышу здесь мяты. Очень вкусная и сочная, спелая малина. Её только-только сорвали с куста, промыли и присыпали сахарком. 



Совершенно не жалею о своём выборе. Да и вообще, с тех пор как я познакомилась с ассортиментом гелей для душа от Yves Rocher, мне ни разу не попадался такой, который бы не понравился. Все они отличные, некоторые в большей степени, другие в меньшей. Мало того, они отлично и бережно очищают кожу, не пересушивая её.

Прошу не удивляться моему выбору аромата, ведь зимой я постоянно нахожусь в том состоянии "когда с кровати встал, но не проснулся" :). Малина и Мята - то, после чего я просыпаюсь! Очень бодрит, тонизирует и даёт заряд на продуктивный день.

Что пробуждает Вас утром? 


Приобрести гель для ванны и душа Малина - Мята можно на официальном сайте марки https://www.yves-rocher.ua/ либо в любом фирменном магазине.

Стоимость: 400 мл 99 грн (3,63 $)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...