вторник, 19 декабря 2017 г.

Oriflame. Жидкая подводка для глаз с эффектом «металлик» The ONE Brush Stroke (Черный)

Всем привет!

Когда у меня появляется хоть немножечко свободного времени на макияж, я очень часто начинаю экспериментировать с тенями. Но, я всегда нахожу массу отговорок на то, чтобы дополнить макияж стрелками. При одной мысли о них, у меня начинает судорожно дергаться рука, глаз и остальные части тела ;) Уж очень часто мне приходилось умываться после неудачных попыток и экспериментов. Поверьте, с отзывом на жидкую подводку The ONE Brush Stroke от Oriflame я тянула крайне долго. Но, сегодня решила всё-таки рассказать Вам о ней.



Вдохновение и тренд прямиком с подиума! Жидкая формула в четырех оттенках с насыщенными пигментами и сияющими микрочастицами и удобная тонкая кисточка идеально подходят для создания четких линий и эффектных стрелок любой толщины. Выбирай образ, который отражает тебя!
Состав: AQUA, MICA, BUTYLENE GLYCOL, PVP, ACRYLATES COPOLYMER, PHENYL TRIMETHICONE, POTASSIUM CETYL PHOSPHATE, SILICA, STYRENE/ACRYLATES COPOLYMER, PHENOXYETHANOL, CAPRYLYL GLYCOL, IMIDAZOLIDINYL UREA, XANTHAN GUM, SODIUM HYDROXIDE, TIN OXIDE, SODIUM DEHYDROACETATE, LAURETH-21, CI 77499, CI 77891, CI 77007, CI 77492, CI 77491



Упаковка. Подводка заключена в пластиковый футляр. Он настолько миниатюрный, что помещается в руке и отлично подойдет как "дорожный" вариант.  Объем 3.5 мл. 
Кисточка - не самый удачны вариант подводки для меня, предпочитаю фломастеры. Здесь она имеет плоский срез, не острая. Прорисовать кончик либо тонкую линию крайне сложно. 

Текстура. Очень "правильная" для меня - не слишком жидкая, чтобы растечься (а мне обязательно захочется чихнуть в самый неподходящий момент нанесения), но и не густая, для того, чтобы комковаться. Не трескается в процессе носки, не плешивет на тенях, её можно наслоить. 

Цвет. У меня черный оттенок - Brilliant Black (арт. 33313). Не хватает ему насыщенности и плотности. Именно поэтому, в некоторых местах может ложиться плешиво и требует наслоения. Эффекта "металлик" я не вижу, скорее это россыпь мелких блесточек, которые видны либо при ближайшем рассмотрении у окна, либо при искусственном освещении. Очень легкое мерцание, которое я заметила не с первого, и даже не со второго раза. 



Мои впечатления. Я уже отметила то, что стрелочки рисовать с данной подводкой мне, вечному новичку в этом непростом деле, не удобно. Но её стойкость меня приятно порадовала. Держится целый день, слезы от просмотра мелодрамы ей не страшны, блесточки в глаза не осыпаются.

 Как часто Вы рисуете стрелки в макияже глаз?

Приобрести жидкую подводку для глаз The ONE Brush Stroke можно на официальном сайте компании Oriflame.

Стоимость: 3,5 мл 179 грн (6,37$)



Продукт любезно предоставлен для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...