вторник, 26 декабря 2017 г.

Collistar. Infinito. Тушь для ресниц

Всем привет!

В прошлом году, за несколько дней до Нового года, мне посчастливилось выиграть подарок в розыгрыше у Ирочки (ссылка на её блог здесь) - косметичку от Collistar. В неё входили тушь, о которой я расскажу сегодня, и карандашик для глаз.


Состав.  Aqua, Oryza Sativa Cera, Stearic Acid, Hydrogenated Olive Oil Stearyl Esters, Copernicia Cerifera cera, Shellac, Triethanolamine, Candelilla Cera, VP/VA Copolymer, Acacia Senegal Gum, Phenoxyethanol, Aminomethyl Propanediol, Polyvinyl Alcohol, Panthenol, Ethylhexylglycerin. May Contain: CI 77007, CI 77499, CI 77491, CI 77492, CI 77891, Mica, Calcium Sodium Borosilicate.

Упаковка. С претензией на роскошь - классический золотой футляр с черной, элегантной и выступающей полосой посередине. В процессе использования собирает отпечатки и царапины.



Щеточка. Силиконовая, щетинки тоненькие и разного размера. Она отлично прочесывает реснички и разделяет их. Что меня больше всего радует - с ней я не пачкаю веко и всё вокруг. Ею можно прорисовать реснички от самого корня, за счет чего они кажутся гуще. Очень удобная щеточка! И, что важно, веко мне не царапает. Верхний ряд я крашу более длинными щетинками, а нижний коротенькими.

Текстура. Немного суше, нежели у других представительниц данной категории, соответственно густеет она тоже быстрее. Объем 11 мл. Аромат привычный, без парфюмерных отдушек.

Цвет. Черный, я ничего "экстра" в нем не заметила. Но меня вполне устраивает.



Мои впечатления. Исходя из моей практики написания отзывов на различные туши для ресниц, наверное, это одна из самых противоречивых и сложных для меня тем. Очень часто то, что нравится и устраивает меня, в комментариях может совершенно не одобряться. Но, мы все разные и прошу это учесть;)

Мне данная тушь понравилась по всем пунктам, кроме того, что засыхает она довольно быстро. К концу первого месяца использования, её текстура уже заметно суше (на всякий случай уточню, это не первое моё знакомство с Collistar Infinito). 

Я люблю более дневной вариант макияжа, и эта тушь как раз для такого случая. Мне хватает в ней и удлинения и объема. Разделение - это то, что крайне необходимо моим ресничкам. На фото не сильно заметно, но они прямые и во многих местах растут у меня буквой Х :) Тот эффект, который я получаю с данной тушью мне более чем нравится. Важно, я встречала много отзывов о том, что она осыпается к концу дня. Этого логично было бы ожидать, зная, что тушь быстро подсыхает. Но, с моих ресниц она не осыпается совсем! У моей мамы она тоже не осыпалась. Более того, она держит изгиб на протяжении дня, а это то, что очень часто и отличает более дорогие туши от бюджетных.

И, пожалуй, самое важное для меня. В каждом обзоре на туши для ресниц я упоминаю о том, что у меня очень чувствительные глаза, и, к сожалению, бюджетные туши очень часто вызывают у меня слезоточивость. Если представителям масс-маркета я могу это простить, то мидл-, проф- и люкс- сегменты не должны этим грешить. Collistar Infinito прошла испытание моими чувствительными глазами!


Показываю результат:

До:


После нанесения: 


Тушь не заявлена как водостойкая, но жару ведет себя хорошо. Если Вы растрогаетесь при просмотре мелодрамы - выдерживает, а вот если попадете под ливень или снегопад - неа. Удаляется легко любым средством для снятия макияжа (использовала молочко, мицеллярку, гидрофильное масло).

Как Вам эффект от туши? Если пробовали, буду рада увидеть Ваши впечатления в комментариях :)

Приобрести тушь Collistar Infinito можно на сайте https://www.parfumeria.ua/

Стоимость: 11 мл 529 грн (18,93$)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...