четверг, 14 декабря 2017 г.

Brunnen. Ежедневник 2018. Стандарт DENIM СРБ/Т Лиловый

Всем привет!

Мы живем в мире больших возможностей, стараемся сделать максимум, используем рационально каждую минуту своего времени. Очень сложно быть продуктивным, когда в голове периодически мелькает мысль: "нужно успеть на встречу к 14.00", " а 22-го, не забудь поздравить свекровь", "подготовь подарки к грядущим праздникам". Эти, невольно всплывающие напоминания в голове, очень часто отвлекают нас от реализации текущих задач. Гораздо проще заранее запланировать список дел, которые необходимо выполнить и приступить к их исполнению. Ведь все запомнить невозможно! Мне в этом помогают ежедневники. В 2018 год я войду с помощником от Brunnen. Давайте посмотрим на него поближе ;)



Лучшее решение для тех, кто ценит классику. Бесспорный лидер продаж. Надежный и функциональный помощник в планировании. Идеальный вариант корпоративного ежедневника. Воплощение немецкого качества, точности и технологий.


Я выбрала себе модель ежедневника Стандарт с материалом обложки Denim. Его размер 14,5 х 20,6 см - очень удобен для меня (формат А5). Это не первый мой ежедневник от Brunnen и его предшественники имели такие же параметры. 

Важную роль играет цвет ежедневника - ведь он будет сопровождать меня на протяжении всего года, я выбрала Лиловый - не кричащий, но в тоже время радует мой глаз, а это главное! 

Одному дню уделена целая страница. Удобно то, что имеется разделение по времени, начиная с 7.00 и заканчивая 22.00. Таким образом, можно планировать не только текущие дела, но и встречи. Также имеется колонка (на фото выше выделена серым), где можно указать телефонные номера либо электронные адреса для необходимых переговоров- при заполнении эти параметры сразу бросаются в глаза. 
Например, перед совещанием я выписывала сюда важные цифры и показатели, и когда требовался мой ответ, я быстро могла в них ориентироваться.



В конце ежедневника имеется несколько страниц Для записей - не скажу, что они были у меня сильно востребованы, но некоторая информация там хранилась. Но, очень важным параметром при выборе является наличие разворота, в котором можно расписать глобальные задачи на месяц - командировки, бизнес-встречи, дни рождения и пр. Это помогает мне заранее подготовится, забронировать билеты, купить подарки. 

Помимо отмеченных мною характеристик, ежедневник содержит следующую информацию:

1. Страница с персональными данными о владельце
2. Календари на 2018-2019 гг
3. Официальные праздники некоторых стран мира
4. Украинские государственные, профессиональные и религиозные праздники
5. Знаки зодиака
6. Международные размеры одежды, единицы измерения
7. EAN-префиксы стран
8. Знаки ухода за одеждой
9. Расстояния между областными центрами Украины
10. Условные обозначения областей Украины на номерных знаках автомобилей.

А еще условия Incoterms, в которые я периодически заглядываю!



Стоит ли отмечать качество переплета и страничек? Думаю, да. Здесь всё на высшем уровне! Листочки белоснежные, средней плотности, обложка не затирается. Важно! ежедневник, выполненный из материала Denim, хоть и немного рябит на фотографиях, но отпечатки пальцев на нём не остаются! 

Если Вы находитесь в поиске корпоративных подарков, либо ищите новогодние презенты для коллег, обратите внимание на продукцию Brunnen!

Найти ближайший магазин, в котором представлена продукция марки можно здесь (интернет-магазины здесь). Для удобства оставляю ссылочку на свою модель (арт. 73-795 65 66)  https://vv.ua/


Предоставлено для независимого обзора 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...