понедельник, 6 февраля 2017 г.

Блог переезжает

Блог переезжает

Всем привет!

Хочу поделиться с Вами новостью о том, что мой письменный блог переезжает на самостоятельную платформу, чему я очень рада и теперь мои отзывы можно найти по адресу:
http://beyoutiful.com.ua/


Я очень признательна и благодарна всем Вам, моим читателям за то, что Вы уделяли частичку своего времени на прочтение моего скромного мнения о косметических продуктах и я буду очень счастлива если Вы останетесь со мной и на http://beyoutiful.com.ua/. Это блог двух авторов: меня и моей лучшей подруги Вики, мы вместе со школы и хотя сейчас между нами расстояния, но мы все равно поддерживаем общение и дружескую связь.

Вообще, это смешно, наверное, но у нас с ней столько общего, но при этом мы такие разные! Вышли замуж мы в 2014 году, стали мамочками в 2015 году (можно подумать что договорились...но нет)))), блог завели в 2016...и да, мужья у нас Водолеи)))))

Этот блог я не буду удалять, если честно, у меня не поднимается рука... Я буду делиться с Вами своими идеями и проэктами...

Еще раз спасибо всем Вам за поддержку и доверие!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...