среда, 11 января 2017 г.

Пустые баночки. Декабрь 2016

Пустые баночки. Декабрь 2016

Всем привет!

Наверное, я одна из немногих, кто еще не опубликовал пост о пустышках) Исправляюсь!


Уход для тела



1. Fresh Juice. Гель для душа Caribbean Fruit. Невероятно ароматная летняя лимитка!!!Все в нем хорошо, кроме упаковки. Вы видите, она деформируется и выглядит не очень аккуратно. Но все равно, продукт достойный и я к нему вернусь, только объем буду брать меньший, там и дозатор удобнее и упаковка более плоская (думаю, она и менее "гибкая" и такого с ней не произойдет). Подробнее здесь.

2.AlpStories. Молочко для тела Ромашка. Великолепная марка к которой практически невозможно придраться! Составы радуют, ароматы очень приятные и натуральные. Но, стоимость на марку заставляет распрощаться с ней, по крайней мере на сегодняшний день. Подробнее о молочке для тела можно почитать тут.

3. J'erelia. Душ- пилинг для тела Мохито лайм с мятой. Совершенно не понравился продукт. Ни по своим свойствам ни ароматом. Не повторю. Почитать можно здесь. ( Даже включила его в видео о своих разочарованиях, смотрим здесь)

4.Yves Rosher. Восстанавливающее молочко для очень сухой кожи. Если у Вас очень сухая кожа тела - обязательно присмотритесь к этому продукту! Повторю, как только разгребу свои имеющиеся запасы). Подробнее о нем тут.

5. Elfa Pharm. Intimo+Med. Моющее молочко для интимной гигиены Sensitive. Отличный и деликатный уход для интимной гигиены. Если еще не пробовали - будьте смелее и Вы не пожалеете! Подробнее здесь. ( А это молочко вошло в видео о фаворитах, посмотреть можно здесь)

6. И еще один продукт для тела, который у меня закончился, но я о нем вспомнила только сейчас - мыло Сладкая Литсея от Любуша. Это украинская handmade марка, которая очень порадовала своими составами. Советую обратить внимание! Подробнее здесь.


Уход для лица



7. SeboCalm.Очищающий крем SeboCalm Cleansing Cream. Не плохой продукт и больше всего он понравился мне именно сейчас, в более холодный период года, так что обладательницам сухой кожи он придется по душе. Минус - стоимость, но он настолько экономный, что успел даже поднадоесть) Не повторю. Подробнее тут.

8. Garnier. Молочко для снятия макияжа. Плюсы - отлично снимает макияж! Минусы - оставляет белую пелену на глазах ( надеюсь, Вы понимаете о чем я) и вообще, мне кажется, что молочко не мой вариант демакияжа, мне хочется скорее умыться! (Хотя я и так это делаю всегда и Вам рекомендую, ведь косметика, которая способна растворить макияж уж точно ничего полезного Вашей коже не принесет). Не повторю и не удивлюсь, если они изменили дизайн...я очень - очень долго его добивала!

9. Avon. Гель-пилинг для очищения кожи лица. Ужаснейший продукт, который называется гель-пилинг, по сути является маской - пленкой...Но не работает вообще! Еще и вызывает оооочень болезненные ощущения... Не смотрите даже в его сторону! Выкидываю!!! Отзыв здесь. (Этот продукт не мог не войти в разочарования, ссылка на видео тут)

10.Balea. Разогревающая маска. Вроде и не плохая, а вроде и не впечатлила( Хотела взять еще, чтобы сложить о ней хоть какое-то мнение, но выкинула нижнюю часть и теперь я не знаю как она правильно называется))) Бывает. Скорее всего не повторю.


Прочий уход.




11. Ноготок. Жидкость для снятия лака. Не нуждается в представлении. Люблю и повторю.

12. Bath and Body Works. Gentle foaming hand soap. Rainkissed leaves. Классный продукт! Конечно, стоимость его нельзя назвать бюджетной, но рука тянется покупать это мыло-пенку снова и снова. Советую попробовать! Повторю) (также вошло в видео о фаворитах - здесь)

13. Multison. Раствор для линз. Не вижу в них разницы. Повторю.

14. Batiste. Сухой шампунь Tropical. Не знаю возможно ли такое, но эта версия сработала на моих волосах лучше, нежели Original в плане продолжительности эффекта. Но, я склонна предположить, что на этот момент повлияла сезонность. Original я использовала летом-осенью, Tropical - осенью-зимой. Конечно повторю, ведь иногда он здорово выручает! Отзыв здесь.

Вот такими были мои пустышки за декабрь. Надеюсь, я не сильно Вас утомила.
Пробовали ли что-нибудь из списка? Как впечатления?




2 комментария:

  1. Call forwarding is a convenient option which helps you to forward calls to any other number. It is not compulsory to call forwarding all the calls.

    If you want to know the step to use SAM to monitor your server and applications, then follow the steps mentioned in this article.

    ОтветитьУдалить
  2. Turn off the router and then turn it back on to see if the Power LED turns green or white. Press and hold the Reset button to restore the router to its factory settings. If the Power LED is still amber or blinking then connect your computer to the LAN port of the router. Set your computer IP address, Subnet Mask, and Default Gateway to static for Netgear router troubleshooting lights. After setting your computer IP address to static, open your command prompt.

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...