среда, 16 ноября 2016 г.

J'erelia. Тушь для ресниц силиконовая Kupava

J'erelia. Тушь для ресниц силиконовая Kupava

Всем привет!

Давненько я не писала о тушах, поэтому захотелось наконец высказаться, поэтому пишу сразу о двух подряд (об еще одной читайте в блоге beyoutiful.com.ua ). Декоративная косметика от марки J'erelia произвела на меня очень положительные впечатления, поэтому с удовольствием продолжаю развивать свои горизонты в этой категории. И не зря, сегодня хочу Вам показать свою любимицу - коричневую тушь. Интересно? Пройдемте под кат)




Производитель. Универсальная тушь глубокого коричневого цвета придает ресницам восхитительные объем и длину; делает ресницы красиво изогнутыми. Тушь легко наносится, обволакивая каждую ресничку от самого основания до кончиков, не образуя комочков. Не склеивает и не утяжеляет ресницы, держится длительное время, не осыпаясь и не размазываясь.  Тушь содержит в своем составе силикон, основная функция которого  заполнять структуру и выравнивать поверхность каждой реснички, придавая ей красивую изогнутую форму. Благодаря силикону тушь не утяжеляет ресницы, сохраняет их в подкрученном состоянии на протяжении всего дня, не течет под дождем, устойчива к слезам и не оставляет следов на верхнем веке. При этом очень легко смывается, не образуя разводов вокруг глаз. Касторовое масло, глицерин, натуральный пчелиный воск и витамин Е дарят нежный уход и заботу: увлажняют, питают и укрепляют, делая ресницы упругими, эластичными и шелковистыми. Результат применения туши: здоровые, красиво изогнутые, пышные ресницы, выразительный взгляд.


Состав. Вода дистиллированная, цетилстеариловый спирт, глицерин моностерат, пигмент, гидроксиэтилцеллюлоза, полисорбат 80, вазелин, микрокристаллический воск, пчелиный воск, глицерин, касторовое масло, акриловый сополимер, диметикон, ксантановая камедь, карбомер, гермаль, витамин Е, ароматизатор.

Цена. 10 мл 168 грн или 6.13$


Упаковка. Очень яркая,стильная,сочная и привлекающая внимание! Мне правда, очень нравится, моя Софийка со мной солидарна и тоже частенько показывает пальцем на "мамину игрушку"))) Радует и тот факт, что на стыке имелась защитная наклейка, я точно знаю то, что тушь до меня никто не открывал!




Щеточка силиконовая,я больше люблю классические "ершики", но недавно поняла, мне нужны именно удлиняющие туши (а у них, как правило, силиконовые щеточки, по крайней мере, по моим наблюдениям), так что буду приспосабливаться и привыкать. С этой "подружиться" удалось достаточно легко!


Текстура у туши изначально комфортная, я имею ввиду то, что зачастую, им нужно дать немного подсохнуть...Здесь все идеально с первого мазка). Смывается без проблем любым средством для снятия макияжа.


Цвет. Производитель не обманул, это действительно глубокий, красивый, насыщенный, коричневый оттенок! Девчонки, у кого зеленые либо серо-зеленые глазки присмотритесь. Очень красиво подчеркивает и выделяет именно зеленый цвет глаз.


Я очень довольна тушью, и, особенно, выбранным оттенком! Она не отпечатывается на веке, не осыпается и с ней Вы можете посмотреть какую-нибудь мелодраму,слезки она выдерживает! Проверено) Удлиняет и разделяет мои непослушные реснички она очень хорошо, изгиба мне не хватает.

Плюсы: хорошо удлиняет и разделяет реснички; не осыпается; не отпечатывается на верхнем веке; влагостойкая (выдержит слезки); легко удаляется любым средством для демакияжа.

Минусы: недостаточно подкручивает реснички

Приобрести продукцию марки J'erelia можно на официальном сайте, ссылка на тушь здесь (артикул 09101)

Свотчи туши в действии:








Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-отделом марки












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...