суббота, 1 октября 2016 г.

KosMystik. Лосьон после депиляции "Après-Rasage Artistique"

KosMystik. Лосьон после депиляции "Après-Rasage Artistique"

Всем привет! Недавно я показывала Вам свою посылочку от KosMystik, которая состояла из двух продуктов: крем-масла для тела, отзыв о котором можно почитать здесь, и лосьона после депиляции, о нём я и хочу рассказать сегодня. Никогда раньше я не пользовалась специализированными средствами после депиляции, просто не видела в этом смысла, считая что это лишь маркетинговая уловка. Но любопытство снова победило и быть этому посту!) Свои мысли излагаю под катом)



Производитель. Après-Rasage Artistique содержит активные ингредиенты растительного происхождения, каждый из них способствует уменьшению роста волос. Микросферы витамина Е, экстракт корня кипрея, проникают в поры до самых луковиц и замедляют рост волос. Тестирование с помощью активных ингредиентов показало снижение времени отрастания до 60% и снижение плотности волос на 40%.
  •    Замедляет рост волос 
  •    Успокаивает и восстанавливает кожу 
  •    Интенсивно увлажняет и питает
Применение:  Для достижения наилучшего результата рекомендуется использовать Après-Rasage Artistique регулярно два раза в день, это поможет уменьшить рост волос, в то же время увлажнять вашу кожу, придавая ей приятный аромат.

Состав. Aqua (Water), Isopropyl Myristate, Cetyl Alcohol, PEG-40 Stearate, Glyceryl Stearate, Propylene Glycol, Glycerin, Caprylic/Capric Triglyceride, Dimethicone, Nylon-12, Coptis Japonica Root Extract, Epilobium Roseum Extract, Parfum (Fragrance), Panthenol (Provitamin B5), Dehydroacetic Acid, Sodium Dehydroacetate, Sodium Benzoate, Imidazolidinyl Urea, Sorbitan Tristearate, Maris Sal (Sea Salt) (Dead Sea Minerals), Allantoin, Tocopheryl Acetate (Vitamin E Acetate).

В базе сайта http://www.ekokosmetika.ru/ нет компонента Coptis Japonica Root Extract - растительный экстракт (корень коптиса японского)

О чем говорят красные мордашки:
  • PEG-40 Stearate - ПАВ (Очистители), PEG/Этоксилированные - Концентрация строго ограничена. Этоксилированно - может содержать токсичные примеси (1,4-диоксан), но добросовестные производители косметики следят за их удалением. Признано CIR не вредным при условии неприменения косметики на поврежденной коже.
  • Imidazolidinyl Urea - Аллергены, Консерванты - Защищает косметику от бактерий. Аллерген, может раздражать кожу. Концентрация ограничена до 0,5% , может выделять формальдегид при высокой температуре.

Стоимость. На данный момент я нахожу на сайте данный продукт только в наборе с гелем для душа. Цена за лот 250 мл + 250мл 182 грн или 6,97$


Упаковка. Удобнее и не придумаешь. Пластиковая туба с помпой. Обожаю такие упаковки: нажал, нанёс и побежал)))) К слову, помпу можно повернуть в состояние STOP и брать с собой, при необходимости. На тубе имеется наклейка со всей необходимой  потребителю информацией о лосьоне.

Текстура. Легчайшая и быстровпитываемая. Я люблю такие текстуры в летний период, ничего не перегружает кожу, но в тоже время создается дополнительное увлажнение.

Аромат. Очень легкий, кремовый. Он составит Вам компанию на некоторое время.


Что могу сказать по обещаниям производителя...Замедления роста волос я не заметила, возможно, такого количества слишком мало для получения результата...Возможно, эффект и есть, но он не очевиден... А может быть, просто на мне этот лосьон не работает...

Идём дальше. После процедуры депиляции, на моей коже остаются покраснения (в местах удаления волосков), так вот, после нанесения лосьона особо легче мне не стало. Конечно, она выглядела лучше, чем если бы я не воспользовалась лосьоном, но с любым другим "просто кремом для тела" результат аналогичен. Покраснения прошли, как и всегда, в течение нескольких дней. Но, опять же, такова реакция моей кожи, и чем её не маж, одинаково...

Интенсивное увлажнение и питание. С этим пунктом тоже могу поспорить. Для лета,на мой взгляд, действительно отлично. Для зимы - мне увлажнения и питания маловато. Но ведь это продукт, который наносится локально (в теории, на практике я его использовала по всему телу), и если использовать его, к примеру, лишь на ноги, где у меня кожа и зимой и летом одним цветом нормального типа, тогда это заявление имеет место быть. Но опять же, если вчитываться в этикетку: "рекомендовано для очень сухой и чувствительной кожи"... неа, не согласна.

Вот такая история, друзья. Продолжаю не понимать специализированные средства после депиляции и их отличие от обычных кремов/лосьонов/молочка для тела. Возможно, Вы мне проясните ситуацию?

Плюсы: аромат; быстро впитывается; не оставляет липкой/жирной пленки
Минусы: не заметила влияние на рост волос; не достаточно увлажняет сухую кожу тела; по эффекту не отличается от действия обычных кремов/лосьонов и пр.

Приобрести продукцию KosMystik можно на официальном сайте марки (ВК,FB, Instagram), ссылка на набор Гель для душа+ Лосьон после депиляции здесь.

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-отделом марки


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...