четверг, 22 сентября 2016 г.

Oriflame. Туалетная вода Blue Wonders

Всем привет! Сегодняшний отзыв будет совсем не привычным для моего блога. Дело в том, что с описанием ароматов у меня, как бы сказать это мягко... не складывается вообщем) Но ведь нужно пробовать и развиваться в этом направлении! Поэтому сегодня постараюсь описать Вам туалетную воду из лимитированной летней коллекции Blue Wonders от Oriflame и мои впечатления о ней. Поехали) 



Производитель. Уникальный морской эликсир, с которым каждая женщина сможет ощутить загадочность океанских глубин. Неповторимая нота в сердце аромата Blue Wonders соленая и в тоже время свежая, словно морской бриз на солнечном побережье. Цветки водного гиацинта, загадочный морской эликсир и чувственная серая амбра – идеальный романтический букет, увлекающий каждую женщину вглубь чудесной тайны.

Тип аромата: цветочный, водный. 
Верхние ноты: лимон, водный гиацинт, морская соль.   
Сердце: жасмин, морской эликсир, персик.   
Шлейф: масло белого кедра, мох, серая амбра.


Упаковка. Изначально картонная, в пленочке. Морская стилистика выдержана на 100%, уже от самой упаковки веет морской свежестью!) Флакон выполнен лаконично, никаких надписей, лишь наклейка на донышке. Смотрится очень интересно! Хочу отметить о неисправности дозатора, при нажатии на него, водичка начинает подтекать на флакон. Изначально я подумала что это мне, как обычно, "повезло", но, судя по отзывам, таких "везунчиков" достаточно много. 


Я предпочитаю сладкие ароматы, некоторые из них для большинства могут показаться даже удушающими...Поэтому летом, как правило, ничего не наношу...Увидев релиз на этот аромат, я решила рискнуть, ведь чего-чего, а морских парфюмерных композиций у меня еще не было.


Аромат изначально мне показался даже резковатым и терпким, видимо это морская соль. Ассоциирует прям со штормовой волной! Далее он усаживается и успокаивается. Я абсолютно не ощущаю в нем жасмина и персика...морской эликсир - да, явно чувствуются морские нотки. Он нежный, но в то же время холодный и пикантный, с какой-то горчинкой! 


Не понравилась стойкость аромата...Буквально через 40 минут он становится едва-едва уловим на моей коже, часа через 1,5-2 он пропадает вовсе. На одежде держится весь день. 


Всё-таки я предпочитаю более стойкие, шлейфовые и сладкие ароматы. А вот моей свекрови очень приглянулся Blue Wonders! 


На мой взгляд этот аромат подойдёт для любого возраста. Он никого не возмутит жарким летним днем, а эта нота горчинки делает его не банальным морским "компотиком", а интересным и освежающим. 

А какие ароматы предпочитали летом Вы?

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-отделом марки
https://ua.oriflame.com/











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...