воскресенье, 18 сентября 2016 г.

KosMystik. КРЕМ-МАСЛО ДЛЯ ТЕЛА "AMBIANCE SABBATIQUE"

Всем привет! Вот и наступили холодные деньки...как о них мечталось в летний зной, а теперь снова хочется на море)))Знакомо?) В этот период я стараюсь менять свой уход на более питательные и плотные текстуры. Особенно это касается кожи тела и рук. С руками я пока в поиске, а вот свое тело я отдаю в "надежные руки" KosMystik и их крем-маслу для тела AMBIANCE SABBATIQUE.

Производитель. Увлажняет и питает, содержит масло ши, масла кокоса и сладкого миндаля 
  •  БЕЗ ПАРАБЕНОВ 
  • обогащен минералами и микроэлементами Мертвого моря 
  • содержит масла ши, кокоса и сладкого миндаля, пчелиный воск, витамин Е и экстракт листьев Алоэ Вера 
  • улучшает микроциркуляцию и минерализует 
  • питает и увлажняет кожу 
  • легко впитывается рекомендуется для очень сухой и чувствительной кожи 
Применение: Регулярно наносите Крем-масло для тела «Ambiance Sabbatique» на сухую кожу легкими массажными движениями до полного впитывания.


Состав. Aqua /Water, Isopropyl Myristate, Cocos Nucifera/Coconut Oil, Glycerin, Caprilic/Capric Triglyceride, Propylene Glycol, Glyceryl Stearate, Cetyl Alcohol, PEG-40 Stearate,Cera Alba/Beeswax,Prunus Amigdalus Dulcis/Sweet Almond Oil, Butyrospermum Parkii/Shea Butter Oil, Dimethicone, Sodium Dehydroacetate, Dehydroacetic Acid, Sodium Benzoate, Sorbitan Tristearate, Aloe Barbadensis Leaf Extract,  Imidazolidinyl Urea, Maris Sal/Sea Salt/Dead Sea Minerals, Parfum/Fragrance, BHT, Tocopheryl Acetate/Vitamin E Acetate.


  • PEG-40 Stearate - ПАВ (очистители), PEG/этоксилированные - Этоксилированно -может содержать токсичные примеси (1,4-диоксан), но добросовестные производители косметики следят за их удалением. Признано CIR не вредным при условии неприменения косметики на повреждённой коже.
  • Imidazolidinyl Urea - аллерген, консервант - защищает косметику от бактерий. Аллерген, может раздражать кожу. Концентрация ограничена до 0,5%, может выделять формальдегид при высокой температуре.
  • BHT - консервант - антиоксидант для косметики. При превышении концентрации (0,01-0,1%) может образовывать нитрозамины.


Цена. 250 мл 451 грн или 17,18$


Упаковка. Изначально прозрачная коробочка, выполненная из мягкого пластика. В ней находится буклет с описанием содержимого и баночка с кремом. Сразу скажу, упаковка мне не нравится...Выполнена баночка из прочного пластика с металлической крышечкой. Что же мне не понравилось? Квадратная форма, абсолютно неудобно будет выковыривать доставать крем из уголков. 


Текстура. Очень густая и плотная. Если Вы перевернете баночку с кремом - оттуда ничего не выползет! Вы понимаете, да, тяжелая артиллерия увлажнения для тела подготовлена основательно! То, что мне просто необходимо в холодный период года. Но я не могла в него не залезть!) При нанесении на кожу, масла начинают таять, что дает возможность легко распределить крем по поверхности. Он очень питательный, т.е. ему понадобится некоторое время для полного поглощения кожей.

Аромат. Сладковатый и мне тяжело его описать. Он очень приятный и спокойный, словно переносит меня в домик на берегу моря...Поздняя осень и обязательно пасмурная погода...Немного штормит и ветрено, но это не мешает мне выйти на крылечко с чашечкой горячего какао и укутавшись в теплый шерстяной плед, наслаждаться жизнью и окружающей меня красотой) Вот как-то так! Добавлю, что аромат достаточно стойкий, нанеся его перед сном, утром я продолжаю его ощущать.


Крем мне очень понравился и покорил своим аромат и действием. После впитывания кожа становится безумно мягкой и нежной, словно бархат! А еще, его нужно совсем немножечко, что здорово экономит расход... Хотя за его аромат и свойства я уже частенько им пользуюсь, но постоянно обещаю себе приберечь для более холодных деньков.

Плюсы: великолепный аромат; минимальный расход; отлично увлажняет кожу; после впитывания не оставляет чувства липкости/жирности; не образует пленки

Минусы:стоимость, упаковка

Приобрести продукцию KosMystik на официальном сайте марки (ВК, FB, Instagram), ссылка на крем -масло здесь. Сейчас на сайте в разделе Распродажа можно приобрести некоторые продукты марки со скидкой - 40%.

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...