воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Birchbox. July 2016. Коробочка куратора.

Birchbox. July 2016. Коробочка куратора.

Привет! Несколько дней назад я опубликовала пост о покупках в августе. Сегодня спешу показать то, что набрало наибольшее количество комментариев -  американсканская коробочка красоты Birchbox. Давайте заглянем под крышечку)


Вот как выглядит общая картинка.



 1. Теперь по порядку. dr. brandt® PoreDermabrasion. Миниатюрка 7,5 г (полноразмер 60 мл 58 $).  Насколько я понимаю, это эксфолиант для глубокой очистки пор. Люблю использовать подобные продукты, так что с удовольствием попробую!


2. Milk Makeup Sunshine Oil. Миниатюрка (полноразмер 15 мл 38 $).  Этот продукт вызвал наибольшее удивление - масло для макияжа (девочки, поправьте, плиз, если я не правильно поняла). Его нужно наносить либо перед, либо после нанесения макияжа для шайн брайт лайк э даймонд)))) Будем пробовать))))


3. Klorane Smoothing and Relaxing Patches with Soothing Cornflower.  (полноразмер 7шт 24$) Патчи под глазки - никогда не бывают лишними. Однозначно пойдут в ход!


4. Living proof.® No Frizz Nourishing Styling Cream. Миниатюрка 30 мл (полноразмер 118 мл 27$). Продукт, который наименее меня заинтересовал - питательный крем для укладки и стайлинга. 


5.Elizabeth Mott It’s So Big Volumizing Mascara. Миниатюрка туши - никогда не бівает лишней! (полноразмер 15$)


 Бонусы:

Вот таким было мое наполнение Birchbox, единственный промах для меня стайлинговый крем, все остальное пойдет в ход. Всегда любопытно попробовать продукты, которых нет у нас в свободной продаже. 

Как Вам такое наполнение? Возможно, Вы что-нибудь пробовали из него?

Заказать коробочку можно на официальном сайте Birchbox самостоятельно, но я пользуюсь услугами Гали).










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...