пятница, 2 сентября 2016 г.

Обнова. Август 2016

Обнова. Август 2016

Всем привет! Пора наконец и мне выставить пост о новинках, появившихся у меня в прошедшем месяце. Их было не много, пора ведь понемногу разгребать запасы (кстати в этом, на мой взгляд, я в августе преуспела и скоро выложу пост о Пустых баночках). Итак, поехали.



1. Продолжение подарков из Израиля. Здесь у меня отличная и невероятно пахнущая тройка от Body Shop: дезодорант-антиперспирант, крем для рук и маска для волос.


2. Как же мне нравятся ароматы продукции Fresh Juice. Вот такая посылочка попала ко мне от Эльфа Laboratory. Вот правда, крутая коллекция и спешите её заполучить, так как это Limited Edition)



3. KosMystik порадовали прям перед отпуском своими крем-маслом для тела и лосьоном после депиляции.



4. Ну и для подрастающего поколения также пришли новинки от Cryocon: детское мыльце и шампуньчик для малышки)



5. Как обычно, без косметики по каталогам не обошлось. Вот мои скромные заказы. Faberlic и не совсем косметический заказ: концентрат для мытья посуды, чистящее средство для туалета, два варианта жидкого мыла, маска для волос, ну и готовлюсь к осени - колготки и гольфы.




















6. Oriflame. Тоник для лица, который очень сушит кожу! и матирующие салфетки.



 7.Avon. Ну куда без новой коллекции лаков!)


8. Birchbox июля. Наполнение покажу чуть позже)


Вот таким был мой скромный улов косметоса в августе. Делитесь, что пробовали?





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...