четверг, 11 августа 2016 г.

ТМ May. Солнцезащитный крем для лица SPF 50

ТМ May. Солнцезащитный крем для лица SPF 50

Всем привет! Еще совсем недавно, ТМ МAY, которая принадлежит сети магазинов EVA, выпустила некоторые новинки для летнего ухода за кожей (рекомендации по летнему уходу за кожей с ТМ MAY Sun). Теперь же, хорошенько протестировав солнцезащитный крем для лица SPF 50, готова делится с Вами впечатлениями. Подробности под катом.


Производитель. Солнцезащитный крем для лица SPF 50 благодаря активной формуле имеет высокое защитное действие на кожу лица. Препятствует старению кожи, смягчая и увлажняя её. Рекомендовано для сей семьи.

Эффективность действия:
  • хороший, равномерный и здоровый загар для всей семьи
  • водостойкая формула
  • увлажняет и защищает кожу
  • быстро впитывается не оставляя чувства липкости

Состав. 


Обьем. 50 мл


Упаковка. Мягкая туба с крышечкой у основания. Считаю, такие упаковки очень удобными, как для ухода за кожей лица, ведь она предотвращает проникновение и размножение бактерий. Крышечка закрывается достаточно плотно, для того чтобы исключить протекания крема наружу, проверено в поездке! Также не могу не отметить наличие защитной мембраны на горлышке, это всегда плюс.


А еще мне нравится этот сочный, яркий, летний оттенок. Он всегда обращает моё внимание на себя, и, благодаря этому, я всегда вооружена сверхнадежной защитой от палящего солнышка.)


Текстура. Кремовая и она абсолютно не липкая!!! Вот вообще!!! Хотя я почему-то всегда, открывая солнцезащитные средства, жду от них именно этого неприятного ощущения...бррр. Но этим летом я осталась довольна, никакого дискомфорта от используемых мною средств я не ощутила. Крем быстро впитывается, действительно хорошо увлажняя кожу. Макияж на него наносится хорошо. 


Аромат. Легкий, цветочный...вот типичный, приятный аромат крема)


Мне очень понравился этот крем. Мы с ним пережили палящее солнце и невыносимую жару. Нанося его на лицо, шею, зону декольте и плечи я ни разу не обгорела и не покраснела, хотя моя кожа склонна к этому. Никаких белых следов/пятен крем не оставляет, и ко всему прочему прекрасно увлажняет кожу. Солнцезащитный крем для лица SPF 50 от ТМ MAY оказался находкой для меня, и я обязательно вернусь к марке в следующем году!

Плюсы: высокий уровень SPF защиты; прекрасное увлажнение; не оставляет белых пятен; не образует жирной/липкой пленки; на него хорошо ложится макияж

Минусы: для себя не нашла



Приобрести продукцию ТМ MAY можно в линии магазинов EVA (FB, Instagram, ВК)

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-отделом линии магазинов EVA



























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...