воскресенье, 7 августа 2016 г.

Guam. Микроклеточная крем-маска для лица в салфетках.Microcellulaire Fogli d'Alga

Guam. Микроклеточная крем-маска для лица в салфетках.Microcellulaire Fogli d'Alga

Всем привет! Спешу поделиться с Вами впечатлениями о марке Guam. На самом деле, о Guam я узнала достаточно недавно, буквально в прошлом году, когда маньячила различными бьюти-коробочками). Оказывается, марка очень известна своими действенными антицеллюлитными средствами, поэтому если у Вас не совсем идеальная фигура, но Вы стремитесь исправить её недостатки, тогда данная марка и, конечно же, спорт (без него никуда!!!) очень скоро приблизят Вас к идеалу. Ну, к слову, свои антицеллюлитные средства от Guam я приберегу до завершения ГВ, а сейчас спешу поделиться с Вами микроклеточной крем-маской для лица.

Производитель.Благодаря сочетанию фитопланктона GUAM®, очищенной морской воды и эфирных масел, маска питает кожу веществами, необходимыми для поддержания и продления ее молодости и тонуса. Оказывает глубокое воздействие на текстуру кожи, способствует уменьшению первых видимых морщин («гусиных лапок»), выравнивает тон лица, подтягивает кожу и придает ей здоровое сияние.
Способ применения: Наложить маску - салфетку на очищенную кожу лица и шеи. Оставить на 15 минут, время от времени легко прижимая маску - салфетку к коже. Оставшийся после процедуры на лице влажный слой втереть легкими массажными движениями.

Состав: здесь мой промах, масочку я брала с собой в отпуск, там же она и была утилизирована. Фото состава, я не сделала, понадеявшись на то, что найду информацию на сайте. Но, там лишь активные ингредиенты: фитопланктон GUAM, характеризующийся повышенным содержанием аминокислот (кислот группы Омега (полиненасыщенные жирные кислоты)), очищенная морская вода, экстракт фукуса, сорго зерновое, экстракт календулы, гликолевые экстракты ромашки и женьшеня, эфирные масла апельсина, герани и грейпфрута. 

Цена. 792 грн или 31,88$ за упаковку (6 саше).



Упаковка. Стандартный, для тканевых масок, пакетик. Один пакетик рассчитан на одно применение. Открыв саше, можно увидеть аккуратно сложенную, в прямоугольник, масочку.
Она пропитана достаточно хорошо, но без излишка, с нее ничего не капает при нанесении на лицо. Хотя я читала несколько противоположных отзывов, где пропитка была более сильной, по описанию автора. Имеет легкий, приятный аромат.

Хочу отметить размер маски, она рассчитана ну на очень большое лицо...прям огромное... Сами посмотрите:


Порадовало то, что она предполагает использование не только на лицо, но и на шею, уход за которой не менее важен! Не встречала такого ранее, хотя и не могу назвать себя опытным юзером именно тканевых масок. 


Меня не могло не порадовать само оформление ткани маски. Посмотрите только, уточки...облачка... ))))У нас были в использовании какие-то из детских влажных салфеток с такими рисунками, но не вспомню какие) 


Лежать и наслаждаться этими 15 минутами, мне было очень комфортно. За счет того, что маска пропитана в меру, не было желания поскорее её снять, не возникало зуда, капли не норовили стечь во все возможные места (как это бывает при излишней пропитке)...да вообще никаких неприятных ощущений не заметила. Сразу после того, как я сняла маску, некоторые участки моей кожи были слегка покрасневшими, для меня это привычная реакция кожи лица на подобные процедуры. Где-то через минут 30 все прошло и я в полно мере смогла насладиться результатом! Кожа была свежее, светлее, её тон выровнялся...После двухдневного автопереезда Мариуполь-Киев, Киев-Изки - мне такой эффект был просто необходим!!!Вообще тканевые маски  - отличный помощник в те моменты, когда нужно быстро реанимировать кожу.

Плюсы: отлично выравнивает цвет лица и делает кожу свежей и отдохнувшей
Минусы: стоимость

Пользовались ли Вы продукцией Guam? Что понравилось?

Приобрести продукцию Guam можно в официальном интернет-магазине марки , либо в офф-лайн магазине, ссылка на маску здесь.

Официальный сайт марки http://guam.com.ua/ (FB)

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...