суббота, 6 августа 2016 г.

Faberlic. Фруктовый бальзам для губ Вкус лета (арт.42013)

Faberlic. Фруктовый бальзам для губ Вкус лета (арт.42013)

Привет! Сегодняшний пост будет гневным, спешу его опубликовать, чтобы Вы не повторили мою ошибку и не заказали этот бальзам для губ от компании Faberlic. На самом деле, мне очень нравятся помады марки, бальзамы для губ, до этого случая, еще не пробовала, но также слышала много хороших отзывов о них. Увидев симпатичную рекламу с разноцветным подобием знаменитых EOS, которые тоже не считаю достойными покупки, я решила: "Надо брать!" и заказала себе вариант с лесными ягодками. Чем же я осталась недовольна, Вы узнаете под катом.



Производитель: Почувствуйте вкус сочных ягод на своих губах! Живой и энергичный аромат зеленого яблока освежает и бодрит. Аромат апельсина заряжает энергией, дарит яркие и солнечные ощущения. Аромат тутти-фрутти создает экзотическое настроение на весь день. Аромат клубники, немного сладковатый, но всегда такой освежающий, пробуждает заряд бодрости на весь день. Аромат лесных ягод с карамельной ноткой окунает в сладкое удовольствие.
  • Природный антиоксидант витамин Е защищает кожу губ от неблагоприятного воздействия окружающей среды, способствует заживлению мелких трещин на губах.
  • Масло Карите (масло ши) отлично увлажняет, питает и бережно ухаживает за кожей губ, способствует заживлению ранок, сохраняя здоровый цвет кожи, ее упругость и молодость.
К сожалению ничего не могу рассказать Вам о составе, так как на сайте такой информации нет, собственно все о чем говорит производитель я добавила выше. Помню, что на бальзаме была наклейка, которую я удачно отклеила для того, чтобы сделать фото и больше ее не нашла)))Возможно, там была информация об ингредиентах.

Цена: 47.2 грн (со всеми скидками и акциями) или 1,87$ за 9 гр



Упаковка. Пластиковая, овальной формы с прямым дном, что радует, так как бальзам можно удобно поставить на туалетном столике. Не скажу, что упаковка качественная, но и не могу подтвердить обратное, так как пользуюсь им исключительно дома. Могу предположить, что в процессе носки возможно образование трещин, так как пластик достаточно тоненький. Но на качество содержимого это не влияет.


Текстура. Изначально он мне показался достаточно тверденьким и я вообще огорчилась( Но через время он "раскрасился" и показал достаточно не плохие ухаживающие свойства, не хуже и не лучше той же Nivea. Для лета, в принципе, меня такой вариант бы устроил. 

Аромат. Сладковатый, но никаких лесных ягод я не слышу.

Читая вышенаписанное, Вы, наверное, в недоумении, почему я хочу предостеречь Вас от покупки. К сожалению, через неделю использования я получила вот что:


Я не перестала им пользоваться, положила обратно свой бальзам и пользуюсь им с большой осторожностью. С собой, конечно, я его взять не могу, не хочется ведь, чтоб он упал в самый не подходящий момент в салат, к примеру)))


В общем-то, показала Вам очередной свой неудачный опыт с бальзамами яйцевидной овальной формы, может все дело в ней?) Считаю, что продукт, не стоит своих денег и производителю необходимо обратить внимание на упаковку. К примеру, за эти же деньги можно купить бальзам от Nivea, кстати всем известный Carmex сейчас в Америке можно приобрести за 1,59$ (но там +  стоимость доставки и ждать месяц, хотя качество намного лучше)

Плюсы: не плохо питает губки (но для проблемных и сухих случаев нужно поискать что-нибудь поэффективнее)

Минусы: очень некачественная упаковка, бальзам из нее выпадает

Скажите, как относитесь Вы к бальзамам от Faberlic? Был ли у Вас такой бальзам? Возникли ли такие же проблемы, либо это мне так "повезло"?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...