среда, 10 августа 2016 г.

Dushka. Гель-Скраб Для Умывания «Лайм»

Dushka. Гель-Скраб Для Умывания «Лайм»

Всем привет. Вы знаете, у каждого человека в жизни бывают не совсем удачные моменты, вот когда все не по плану. У меня сейчас такой период. Наступила череда каких-то переживаний, плохого самочувствия, невысыпаний... Все, что запланировала, не получается и не успевается... В такие моменты я стараюсь попытаться отвлечься, выдохнуть и собраться. Особенно тяжело сейчас с вдохновением для написания постов... И здесь я нахожу выход, как ни странно, в косметике. У меня есть три любимых марки, уход с помощью которых, способен меня реанимировать и настроить на нужное настроение. И сегодня об одной из них, это конечно же Dushka.

                                  


Производитель. Нежный и легкий гель-скраб бережно очистит вашу кожу перед сном или ранним утром. В качестве эксфолианта выступает косметические скрабящие гранулы. Подходит для сухой кожи, ведь состав обогащен маслами и активным компонентами для увлажнения кожи лица. Эфирное масло лайма дарит коже пряный аромат и тонизирует. Подходит для частого применения.

Состав. вода, ксантовая камедь, кокосовый пенообразователь, растворимое масло жожоба, миндальной косточки, авокадо, эфирное масло лайма, витамин Е, косметические скрабящие гранулы, экологически чистый консервант.

Цена. 100 мл 90 грн

                            

Упаковка. Пластиковая туба с нелюбимым для меня дозатором, который склонен к тому, что в него забьется продукт. В данном случае пока все отлично, если замечу обратное, сообщу в пустых баночках. Как всегда, отмечу оформление у Dushka, ну оно милейшее!!! Да эти бумажечки размокают и отваливаются, но я им все прощаю, да потому что их скрабы - мои любимчики!

                            

Текстура. Гель, с различными скрабирующими частиками: на сколько мне понятно, более темные зеленые, они и пожестче - это миндальные косточки, светленькие - косметические скрабящие гранулы, они помягче. 

Аромат. Как и заявлено - лайм.)))

                          

Вообще с этим гелем у меня интересная история случилась, он у меня пропал в поездке...(кто-то стырил Душку)))) И я его вновь заказала, потому как он мне ну уж очень понравился!!!Хотя производитель и пишет, что гель предназначен для частого использования, чаще двух раз в неделю я его не использую, потому как ну он совсем не неженка, и мне это нравится. Моя комбинированная кожа, иногда нуждается именно в таком уходе. А если я чувствую, что она стала чувствительной, перехожу на применение в один раз в неделю. Отлично очищает и удаляет ороговевшие частички, придавая коже более свежий и светлый оттенок.
Ну и отдельно хочу отметить его насыщенный зеленый цвет!!! Он просто крутой, практически слился с невероятной природой Карпат!

Плюсы: аромат; прекрасно ухаживает за кожей и очищает ее
Минусы: не нашла

Приобрести продукцию можно на официальном сайте марки (FBInstagram, ВК), ссылка на гель-скраб Лайм здесь.

Девчонки, если не пробовали, обязательно присмотритесь!!!

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-отделом марки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...