вторник, 12 июля 2016 г.

Beautiful You. Крем для лица

Beautiful You. Крем для лица

Доброго времени суток! Спешу Вам показать еще один продукт от Beautiful You - крем для лица. И это завершающий этап в серии Матирование и регуляция. Жирная/проблемная/комбинированная кожа (о других продуктах из серии я писала ранее: о геле для лица можно почитать тут, а подробности о тонике здесь). Свои впечатления изложила ниже :)



Производитель:Экстракт фиалки нормализует деятельность сальных желез смягчает и успокаивает кожу, стимулирует производство эпидермальной гиалуроновой кислоты. Рисовый крахмал обеспечивает длительный матовый эффект на протяжении дня. β-глюкан очищает кожу, помогает в борьбе с акне и активирует защиту клеток продолжая их жизненный цикл.
Способ применения: Нанести небольшое количество крема на очищенную кожу, двигаясь пальцами вдоль массажных линий лица.
Состав: вода, цетиариловый спирт (и) глицерил стеарат (и) пальмитоил (и) гидролизат протеинов пшеницы (и) изофлавоны сои, ши масло, лесного ореха масло, экстракт фиалки трехцветной, бета-глюкан, рисовый крахмал, рисовое масло, ксантановая камедь , д-пантенол, витамин Е, эфирное масло лимона, эфирное масло чайного дерева, бензиловый спирт, бензойная кислота, дегидроацетонова кислота

Цена: 50 мл 112 грн или 4,52$


Упаковка. В случае с кремом удобная и любимая мною туба, с крышечкой у основания. Все отлично закрывается/открывается, при транспортировке не проливается))) Не может не радовать наличие защитной мембраны под крышечкой. Еще раз хочу обратить внимание на оформление, мне очень нравится эта изысканная дама в вечернем платье и с сумочкой в виде закрытого бутона, как Вам? Глядя на нее, сразу возникает желание пользоваться продукцией марки и выглядеть не менее привлекательно. 


Текстура. Что-то среднее между кремом и гелем. Он очень легкий, не могу сказать что прям идеальный на лето для меня (балувана я)), но очень и очень приближен к моему идеалу! Распределяется по коже замечательно, впитывается быстро, не оставляет жирной пленки либо других неприятных ощущений. Расход стандартный.


Аромат. Вот аромат крема, на мой взгляд, наиболее удачен (если брать во внимание всю линейку). Нет, его тоже не могу назвать легким, просто здесь немного более ощутим аромат любимых мной цитрусов, нежели чайного дерева. На коже он очень быстро выветривается, не успевая вызвать ощущение дискомфорта.


Абсолютно точно могу сказать,кремом я довольна, и, если Вам данный образец подходит по типу кожи, обратите на него свое внимание (и в целом на серию). Ну и капля дегтя, по обещаниям производителя -  какого-либо длительного матового эффекта, мной замечено не было ( на мне работает как и любой другой крем для комби кожи). 

Плюсы: состав; лёгкая текстура; не оставляет жирной/липкой плёнки; хорош как база под макияж
Минусы: так как ко мне крем попал в летнее время, минусом считаю отсутствие SPF защиты



Подводя итог, могу сказать, что тоник точно и, возможно, крем, я бы повторила. Гель (хочу обратить внимание, я уточнила вопрос по поводу его использования - необходимо пользоваться ежедневно) не то, чтобы не понравился, просто люблю немного другие текстуры и это сугубо субъективно. Вот как выглядит моя кожа без косметики после ухода от Beautiful You:


Купить продукцию можно на официальном сайте марки, ссылка на крем тут.

Пробовали ли Вы что-либо от марки? Делитесь впечатлениями!


Продукт любезно предоставлен для независимого обзора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...