понедельник, 4 июля 2016 г.

Обнова. Выпуск 3. Июнь 2016

Обнова. Выпуск 3. Июнь 2016

Привет. Продолжаю рубрику своих обновочек за предыдущий месяц. Очень люблю смотреть такие посты у девочек и надеюсь, Вам тоже они интересны.



Покупки:

1. Мой заказ Faberlic. Сразу покажу заказы по каталогу №7 и 8, не успела 7  забрать до того, как выложила пост с обновками предыдущего месяца. 

№7. Здесь верхний ряд - заказ девчонок, нижний - моё.


Что-то оставила себе, что маме. Скажу так от порошка мама не в восторге. Хотя я знаю, что продукцию для дома от Faberlic многие хвалят. Что скажите? Заказала гольфики, но не удалось их поносить, так как настало лето) Но колготками от марки я очень довольна, очень бюджетно и, в то же время, качественно. Советую попробовать! На первый взгляд симпатичная помадка, но на губах она мне не очень понравилась, блеском в принципе довольна. Планировала сделать на них обзоры, как считаете?

№8. Общее фото.


Моё:


Очень довольна помадками-карандашиками, ну и еще один оттенок блеска и помадки для мамы. Шампунь (к бальзаму, заказанному в предыдущем месяце) пробовала с бальзамом один раз. На первый взгляд понравился, к тому же имеет приятный аромат! Бальзам для губ, пародия на всем известное яичко, как-то не впечатлил. Хотя и не питаю и не понимаю всеобщей любви к оригинальной версии.

2. Мой заказ Oriflame. Два оттенка муссовых помадок.


Попробовала, насколько это можно с маленьким ребенком, и осталась довольна. По крайней мере мои два оттенка довольно удачны в нанесении и комфортны на губках.

3. J'erelia. Мой небольшой заказ:


Наслушавшись положительных отзывов о серии для волос и увидев скидку в каталоге, решила взять. Еще не пробовала. Пенное масло, достаточно не плохое, люблю такими продуктами пользоваться после пляжа. Единственное, не совсем довольна ароматом, но именно он был на скидке. Поэтому это уже второй экземляр)))) Ну и крем для ног - совершенно обычный. Попробовала и хочу его отдать папе, так как у него с пятками проблемы, а этот крем обещает
их устранить...

4. Avon.


Решила попробовать двухфазную новинку для демакияжа глаз, ну и освежающий спрей,  я почему-то решила что он для лица, но пришел и оказалось что он для тела...Как я так читала...Вообщем пусть стоит. Пользуюсь, но не в восторге.

Люблю я каталожную продукцию в последнее время.)))

5. Birchbox.


Показывала и рассказывала подробнее о наполнении здесь. Обещанные фотографии работы блеска и бронзера




Надеюсь будет хоть немного понятно. Мне понравились оба продукта, хотя я в них сомневалась. Так что очень рада им!

6. NYX.


 Матовая помада в оттенке Antwerp. Еще не успела попробовать.

То, что прислали на обзор:

7. J'erelia. Компактная пудра в оттенке 002, лак и помада в оттенке Мальва


Обзор на лак в красивейшем оттенке Мальва уже здесь.

8. Lac Sante. Дневной крем для лица и крем для зоны вокруг губ и глаз.



9. SeboCalm. Очищающий крем. Отзыв здесь


10.Bila Pava. Соль для ванны, бальзам для волос, крем-гель для душа.


11. Огромная посылочка от Эльфа. Уход для волос от Dr.Sante, мицеллярная вода от Зеленая Аптека, пилинг для тела от Fresh Juice.


12. Beautiful You. Гель для умывания, тоник, крем для лица


Отзыв на тоник здесь 


Вот такими были мои обновки. В этом месяце весь "удар" пришелся на уход за волосами.Могу сказать одно - они очень довольны!!! Так что совсем скоро ждите отзывы. Возможно у Вас будут какие-то пожелания? Были ли у Вас повторы? Давайте поговорим в комментариях)


























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...