вторник, 3 мая 2016 г.

J'erelia. Крем для ног с бишофитом

J'erelia. Крем для ног с бишофитом

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться с Вами своим знакомством с продукцией украинской компании J'erelia. Я уже показывала свои обновочки от этой марки 
здесь. Сегодняшний пост о креме для ног из линейки Nizhna.


Вся линия направлена на уход за нашими ножками. Я выбрала именно этот крем потому что меня он заинтересовал по названию (что такое бишофит?). Он создан на основе бишофита - природного минерала, который обладает множеством лечебных и косметических свойств, о которых Вы можете почитать здесь.


Упаковка. Пластиковая туба с крышечкой у основания. Достаточно удобный формат упаковки, но все-таки из неё не получится извлечь продукт до последней капельки. Я в таких случаях прибегаю к помощи ножниц. Вы так делаете? Крышечка довольно плотно закрывается, под ней находится носик из которого выходит крем. Что мне не понравилось, так это то, что у меня практически за месяц использования уже успели вытереться все надписи при том, что крем у меня хранится на прикроватной тумбочке. 


Состав. Water, Glyceryl Stearate, Ceteareth-20, Ceteareth-12, Cetearyl Alcohol, Cetyl Palmitate, Shea Butter, Abies Alba Leaf Oil, Wheatgerm Oil, Bidens Tripartita Oil Extraсt, Bishofit, Ceto Stearyl Alcohol, Rokonsal, Parfum.


Текстура. Кремовая, очень легко распределяется и быстро впитывается, не оставляя жирной пленки. Но производитель рекомендует наносить крем исключительно на стопы. Я же наношу его до коленей, делая лёгкий массажик, и как раз на голени ( так ведь называется часть ноги от стопы до колена?) крем впитывается не очень быстро ( кожа ног у меня нормальная, не сухая). Стопы его поглощают очень быстро, но они у меня находятся в хорошем состоянии, которое я постоянно поддерживаю. Проблемным стопам и пяточкам, на мой взгляд, питания и смягчения будет не хватать.


Аромат. Сладковатый аромат. Не думаю что каждому понравится, но мне приятен. 
Цена. 58 грн за 115 мл. ( с учетом акций и скидок, сейчас крем можно приобрести за 36 грн )


Мне понравился крем, после его использования кожа мягкая,нежная, ухоженная. Но у меня кожа стоп находится в хорошем состоянии, поэтому о заживляющем эффекте я судить не могу. Проверить мне не на ком, у мужа также практически "розовые" пяточки))) По поводу антисептического, антибактериального и дезодорирующего эффекта - за месяц использования я не столкнулась с проблемой неприятного запаха либо зуда, из чего могу сделать вывод о том, что в этом направлении крем на мне работает хорошо. 

Плюсы: хорошо впитывается (если использовать на стопы),увлажняет, питает; экономичен в расходе (особенно если использовать только на пяточки); стоимость.
Минусы: для сухой кожи увлажнения не будет достаточно.

Пользовались ли Вы продукцией J'erelia? Какие продукты Вам понравились?

Приобрести продукцию J'erelia можно на официальном сайте

Для того, чтобы покупать продукцию J'erelia со скидкой -25%, Вам нужно зарегистрироваться здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...