вторник, 17 мая 2016 г.

J'erelia. Гель для интимной гигиены "Kvitka" с экстрактом ромашки икалендулы

J'erelia. Гель для интимной гигиены "Kvitka" с экстрактом ромашки и календулы


Всем доброго времени суток! Средства для интимной гигиены являются незаменимой частью моего ежедневного ухода за собой. И вообще я из тех людей, которые предпочитают отдельный уход для каждой части тела. Сегодня хочу познакомить Вас с гелем для интимной гигиены от компании J'erelia



Линия Kvitka является наиболее часто обновляемой и, соответственно, самой разнообразной у марки. Пока я пробовала немного продуктов из серии, но осталась очень ими довольна. 


Упаковка. Гель помещён в пластиковую прозрачную баночку с удобным дозатором-помпой. Последним удобно контролировать количество выдаваемого продукта. Мне необходимо два нажатия помпы для одного применения. 


Текстура. Гелевая, прозрачного цвета. Деликатно справляется с очищением интимных зон. Не вызывает зуда и раздражения.
Аромат. Едва-едва уловимый аромат цветов.
Цена: 270 мл 68 грн (51 грн для консультанта)


Мне очень понравился этот гель, и я бы могла смело его рекомендовать,но мне не очень понятна ценовая политика. На мой взгляд цена завышена, на сайте красуется зачеркнутая цифра в 98 грн за 270 мл. Я считаю что на рынке очень много аналогов по значительно меньшей стоимости.

Плюсы:экономичный расход; хорошо справляется с очищением интимных зон; не вызывает зуда; аромат
Минусы: стоимость

Приобрести продукцию J'erelia можно на официальном сайте

Для БЕСПЛАТНОЙ регистрации и приобретения косметики J'erelia со скидкой 25% и больше http://jerelia.com/?ref=1124334

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...