воскресенье, 22 мая 2016 г.

Artdeco. Тушь для ресниц All In One Mascara

Artdeco. Тушь для ресниц All In One Mascara

Всем привет! Вы когда нибудь встречали тушь, которая делает с ресничками все: подкручивает, разделяет, придает объем и визуально удлиняет? Я нет. А если Вы все же знаете такую, напишите мне, пожалуйста, в комментариях название, с удовольствием попробую ;) Сегодня хочу  поговорить о туши от Artdeco в мини-формате, которая попалась мне в одной из коробочек красоты.



Производитель: "Без туши ни один макияж нельзя считать завершенным. Ресницы любой длины и густоты станут намного выразительнее и привлекательнее, если подкрасить их при помощи туши Artdeco All in One Mascara. Это средство от немецкого производителя имеет множество положительных отзывов от женщин, благодаря своим свойствам не только разделять ресницы, но и придавать им больше объема и упругости.
С тушью Artdeco All in One Mascara ваши ресницы станут красивыми, пушистыми подкрученными. В состав туши входит воск и смола карнаубской пальмы, которые ухаживают за ресницами. Кисточка с щетинками, которые расположены специальным образом позволяют подкрашивать каждый волосок, удлиняя его и разделяя ресницы, предупреждая их склеивание.
Название этой туши говорит само за себя. В одном флаконе вы получите то, о чем мечтали долгое время - разделенные подкрученные ресницы с большим объемом!"
Цена: 10 мл (полноразмер) 275 грн


Что же мы имеем на самом деле. Щеточка. Стандартная, пушистая кисть, без всяких "выкрутасов и заморочек". Я такие люблю и, изначально увидев её, я подумала о том, что она сможет разделить мои, от природы торчащие "кто в лес, кто по дрова", реснички, но нет. На самом деле разделить их, пока, не удалось ни одной туши. Продукта набирается достаточно, но без излишков, т.е. при нанесении туши, Вы не запачкаетесь (а со мной частенько бывает). Как видно, щетинки сужаются, за счет чего очень удобно прокрашивать реснички у внутреннего уголка глаза.


Давайте посмотрим на эффект. Здесь мои реснички ''голенькие'':


А на этом фото на левый, от Вас, глаз нанесена тушь в один слой. Видно, что она немножечко подкрутила и удлинила зрительно мои реснички. 



Здесь нанесла тушь уже на два глаза в один слой. Хочу предупредить, если Вы любите более драматический эффект, наносите тушь в несколько слоев сразу, т.к. если будете ждать пока она подсохнет, получите эффект "паучьих лапок". Я же люблю более натуральный макияж (или просто не умею делать вечерний), поэтому, в основном, наношу тушь в один слой. Да, нижние реснички я также не крашу, они у меня торчат в разные стороны и подчеркивать это тушью неохота (какая я проблемная!)). 



 На мой взгляд, тушь подходит больше для дневного, натурального макияжа. Немножко удлинит и подкрутит реснички, к вечеру не осыпется, и, что для меня большой плюс, не раздражает слизистую глазок. Я ношу контактные линзы и для меня этот пункт очень важен. Аллергии, покраснений, раздражений, зуда не вызывает и снимается любым средством для снятия макияжа полностью. Под дождь не попадала и не плакала с ней на глазах, поэтому проверить на влагостойкость, увы, не смогла (размер не позволяет, у меня ведь миниатюрка).

Плюсы: немного подкручивает и удлиняет ресницы; не раздражает глаза; не осыпается; удобная щеточка; подходит для натурального макияжа
Минусы: не придает объем; не разделяет ресницы

Вот такая у нас сложилась история. В целом тушью я довольна. Мне очень нравится её щеточка, вот правда, даже не смотря на то, что это миниатюрка, наносить ей одно удовольствие! Не куплю лишь потому, что на рынке очень много разных и неопробованных мной тушей.

Вот так выглядит образ в целом. А как Вы относитесь к продукции Artdeco?


Купить тушь для ресниц All In One Mascara от Artdeco можно на parfums.ua




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...