среда, 13 апреля 2016 г.

Дубль два. Твёрдый биошампунь для сухих волос "Красная глина" от MaProvence

Дубль два. Твёрдый шампунь из красной глины от Ma Provence

Всем доброго времени суток! Однажды я уже делилась впечатлениями от использования твёрдого шампуня от Ma Provence . Но у меня был мини-формат из жёлтой глины (для нормальных волос), в этот раз у меня под рукой полноразмер шампуня из красной глины ( для сухих волос). Изменилось ли моё мнение об этом шампуне читайте ниже.


От производителя. 

Знаменитый французский бренд Ma Provence предлагает вам опробовать кое-что особенное - твердый биошампунь «Красная глина». Этот продукт подобен мылу, только для волос. Он бережно очистит ваши локоны и кожу головы, восстановит и оздоровит каждый волосок, придав ему силы, сделав крепким и шелковистым. 

В отличие от привычных жидких шампуней, биошампунь «Красная глина» полностью натурален. Его состав обогащен растительным глицерином, маслом аргании, экстрактами апельсина и пшеницы. Активные компоненты щедро питают и укрепляют волосы, избавляют от ломкости, сухости и выпадения. Представленный шампунь смягчает и увлажняет кожу головы, препятствуя появлению перхоти, делает локоны послушными, мягкими и объемными. 

Все достоинства твердого биошампуня дополняет его сладкий фруктовый аромат и экономичность. В среднем данного продукта хватает на 60 дней. А флакон жидкого шампуня часто расходуется менее чем за месяц.
Способ применения: массажными движениями нанести шампунь на мокрые волосы, вспенить и тщательно смыть.
Состав: Lisodium lauryl sulfosuccinate, Sodium coco sulfate, Triticum vulgare(wheat) starch, Cetearyl alcogol, Citrus aurantium dulcis fruit water, Rhus verniciflua wax, Butyrospermum parkii(shea butter), Sodium laurilsulfate, Coco glycoside, Aqua(water), Argania spinosa oil, Cocamidopropil betaine, Lllite, Parfum(fragrance), Lauryl pca, Gliceryl stearate, Glycerin, Limonene, Linalool, Geraniol.
Время применения: универсальное
Тип волос: сухие
Возраст: 
18+
Пол: 
унисекс
Объем: 85g
Производитель: Ma Provence (Франция)
Сделано в:
 Франция
Цена: 209 грн

Упаковка. Отсутствует. Ну, вернее, вот этот целлофановый пакетик и есть  упаковка. Но он служит упаковкой до момента вскрытия шампуня. В комплекте с "бубликом" Вы получаете крючок, который крепится на двусторонний скотч ( в комплекте). Вроде бы полезный аксессуар - чтобы не ломать голову где хранить твёрдый шампунь, логично повесить его на крючок, что я и сделала. Но, как только я сфотографировала всю конструкцию (см. ниже) и покинула ванную, он отвалился. 


Текстура. Обычное мыло персикового цвета, только шампунь)))) отлично пениться, лучше чем версия с желтой глиной, на мой взгляд. 


Для меня мини формат намного удобнее в использовании. Он помещается в ладошке и поэтому его легче и быстрее вспенить. Этот у меня постоянно выпадает из ладоней, скользит в них. 


Аромат. Приятный, нежный аромат персика. 


Впечатления. И снова не всегда получается у меня промыть таким шампунем волосы. Возможно, проблема в моих волосах и им не подходят натуральные шампуни, а может быть просто стоит поискать что-то другое.  Причём, как и с предыдущей версией, первый раз шампунь сработал отлично. Возможно, должно пройти время чтоб волосы привыкли к таким, более натуральным, текстурам. Но ходить с несвежими волосами как-то не хочется.

Плюсы: состав, аромат
Минусы: упаковка, не промывает мои волосы до конца

Подскажите, пробовали ли Вы шампуни Ma Provence? Как они сработали на Ваших волосах? Возможно, Вы знаете какие-то другие варианты натуральных шампуней, которые порадуют не только составом, но и эффектом?

Купить шампунь можно на сайте Parfums.ua
Официальный сайт http://www.maprovence.com/


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...