среда, 27 апреля 2016 г.

Гель для рук Bath & Body Works Orchard Bloom

Гель для рук Bath & Body Works. Orchard Bloom

Всем доброго времени суток! Сегодняшний пост об антибактериальном геле для рук от BBW. Ранее я не пользовалась такими продуктами, лишь изредка они мелькали в моих покупках и этого было достаточно. Теперь же, когда я стала мамой!), я стараюсь всегда иметь под рукой такой гель. Читала о том, что он эффективней чем мытьё рук, ведь убивает 99,9% бактерий! Но использовать часто его не рекомендуется. 


Упаковка. Очень симпатичная! Маленькая, прозрачная, пластиковая туба с закруглёнными краями. Когда первый раз увидела этого малыша - улыбнулась. Всегда на фото продукты представляются больше, чем они есть в действительности) За счёт такой обтекаемой упаковки и маленького размера, гель удобно носить с собой, ведь он легко посещается даже в кармане!). Крышечка закрывается плотно, но при этом её не тяжело открыть, маникюр не пострадает. 


Цена. 1.75$ за 29 мл


Текстура. Такая желеобразная водичка. В упаковке можно наблюдать  синие, напоминающие скрабирующие частички, но при нанесении они мгновенно растворяются и не ощущаются. 


Аромат. Очень-очень приятный! Цветочный и насыщенный. В упаковке Вы его почувствуете лёгким и едва уловимым, но при нанесении на ладони, он проявляет себя таким большим цветочным букетом. 


Мне очень нравятся именно эти санитайзеры, от BBW, с удовольствием буду приобретать их еще.Кстати, я приобретаю их из Америки, получается дешевле со учетом всех доставок, к тому же очень часто можно попасть на акции 5 шт за 6 $. Как всегда, оставляю ссылку на страничку посредника. А Вы пользуетесь санитайзерами? Какие нравятся?

Плюсы: экономичный расход; упаковка; аромат; убивает 99,9% бактерий; не сушит руки.
Минусы: стоимость.

Небольшое отступление. На самом деле давно у меня созрела идея сделать пост об этом геле. И вот я собралась с мыслями, сделала фото...и меня опередили, еще одна девушка-блогер Ульяна ( Ульяна привет! надеюсь ты меня читаешь) написала в день Х подобный пост, если Вам интересно, рекомендую почитать его здесь. Поэтому я решила немного повременить)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...