четверг, 10 марта 2016 г.

Wonderbox. Выпуск февраля 2016

Wonderbox. Выпуск февраля 2016

   Всем доброго времени суток! Сегодня, в предверии 8 Марта,наконец пришла ко мне моя коробочка февраля от Wonderbox! Как только пришло уведомление с новой почты, сразу же отправила мужа за посылкой. Если честно, у меня уже успело возникнуть "коробочное голодание". Так что этот выпуск я очень ждала!)
   Итак, приступим к распаковке! 


   Сразу отмечу тот факт, что сервис изменил формат логотипа, так мне даже больше нравится. Добавили больше красок, весны и настроения!)


   Далее ещё больше красок! Удивительно красивая, цвета яичного желтка, упаковка с приветственно-прощальной наклейкой ( и такое бывает))). 
   

   На мой взгляд оформление великолепное!) очень красивая открытка, все "пахнет" весной!!!


   Вот так выглядело наполнение моей коробочки, не тронутое ещё загребущими рученками)))) Теперь давайте по порядку:


1. Энергетическая пенка Floria Nutra Energy Foam Cleanser от Tony Moly. Полноразмерный продукт объёмом 150 мл; стоимость 85 грн. 
   От производителя: Пенка предназначена для очищения чувствительной, комбинированной, нормальной и сухой кожи. Масло арганы в составе известно своими смягчающими и питательными свойствами, тонизирует, восстанавливает усталую кожу лица. Незаменимые жирные кислоты борются с обезвоживанием кожи, способствуют её интенсивному увлажнению. Пенка помогает деликатно удалить загрязнения и вернуть коже бархатистость и свежесть. 
   Первое впечатление: могу сказать одно, средствами для умывания я обеспечена на долго! И это не может не радовать!) Кстати, одна умывалочка от Tony Moly уже стоит у меня  на полочке и ждёт своего череда и то, что это не повтор не может не радовать. 


2. Увлажняющий СС крем с козьим молоком и суперлегким покрытием от Naturalth Goat Milk Pure CC Cream SPF30 PA++. Полноразмер объёмом 30 мл и стоимостью 70 грн. 
От производителя: Нежный крем с легкой текстурой выравнивает тон кожи, создаёт натуральное покрытие, придает естественное сияние коже лица. Содержит 30% натурального экстракта козьего молока, а также экстракт агавы, экстракт мёда, масло таману и гиалуроновую кислоту благодаря которым восстанавливает структуру кожи, увлажняет её и способствует синтезу коллагена. Крем прекрасно восстанавливает чистоту тона кожи, свежесть лица, обладает прекрасными питательными, декоративными и ухаживающими свойствами. 
Первое впечатление: мне уже попадался такой СС крем в одной из коробочек Love Nature. Вызвал у меня приятные впечатления после использования, очень нежный и имеет приятный аромат. Матирующего эффекта он не даёт, лишь слегка выровняет тон кожи, если Вы "белоснежка", а также придаст ей красивое свечение. 


3. Крем для рук с экстрактами мёда и лайма Mades Cosmetics Core Hand Cream Honey and Lime. Полноразмер 100мл; цена- 99 грн. 
От производителя: Крем для рук с экстрактами мёда и лайма даёт превосходное питание и увлажнение нежной коже, способствует заживлению мелких трещинок, эффективно борется с раздражениями и сухостью, делая кожу рук гладкой. 
Первое впечатление: зимой у меня достаточно сухая кожа рук и использование кремов для меня большая необходимость. Так что любое средство по уходу за кожей рук приходится очень кстати. К слову, кремами для рук я также хорошенько подзапаслась благодаря коробочкам красоты. 


4. Тушь для ресниц Collistar Art Design Mascara. Миниатюра. Полноразмер составляет 12 мл- 520 грн.
От производителя: Новая тушь Art Design Mascara превращает ресницы в произведения искусства: эксклюзивный дизайн кисточки мгновенно добавляет ресницам объём, удлиняет и придает изгиб. Наносить тушь легко и комфортно, она прекрасно распределяется, не оставляя комочков и отличается высокой стойкостью. Витамины С и Е в составе, карнаубский воск, соевый лецитин и природные антиоксиданты прекрасно ухаживают за ресницами. 
Первое впечатление: очень нравилась тушь от Collistar, надеюсь что эта новинка будет не хуже. 

5. Блеск для губ Save Us! Lip от Beyond. Полноразмер в оттенке 05. 10 мл-172 грн. 


От производителя: Удобный и компактный блеск Beyond обеспечивает длительное увлажнение и питание. Содержит экстракты апельсина, лимона и лайма. Не оставляет ощущения липкости. Блеск визуально увеличит объём губ и подчеркнёт их выразительность. 
Первое впечатление: блесков много бывает))) особенно когда Вы ежемесячно заказываете бьюти-коробочки. Но сейчас весна- пора блесков, по крайней мере для меня)))) так что ещё один не помешает. К тому же с маркой Beyond я пока не знакома, но наслышана об их прекрасных тканевых масках, на которые, кстати, частенько бывают скидки 5+5. Жаль что в Мариуполе они нигде не представлены((( 

6. Шампунь " Мёд-Прополис" Honing&Propolis Shampoo от Styx. Миниатюрка объёмом 30 мл. Полноразмерный продукт составляет 200 мл - 326 грн. 


От производителя: шампунь для тонких, склонных к выпадению волос, сухого и нормального типа. Основное действие- стимуляция роста новых волос. Высокая концентрация активных компонентов, эфирных масел, мёда и прополиса (93-95%) обеспечивают максимальную эффективность действия шампуня. Натуральные активные добавки полируют волосы, делают их гладкими и шелковистыми. 
Первое впечатление: возлагаю большие надежды на шампунь, т.к проблема выпадения волос после родов меня, к сожалению, не миновала((( не знаю, хватит ли такого объема чтобы увидеть действие? 

7. Бальзам для волос с мелиссой Haar Balsam mit Melisse от Styx. Миниатюрка объёмом 30 мл. Полноразмерный продукт составляет 150 мл - 286грн. 


От производителя: бальзам для волос питает, регенерирует повреждённым волосы любого типа. Реставрирует кератин волос, делая их шелковистыми, блестящими. Восстанавливает гидролипидный баланс кожи, нормализует секреторные функции сальных желёз. Защищает волосы от механических повреждений, облегчает расчёсывание и моделирование прически. 
Первое впечатление: шампуни я всегда стараюсь использовать в паре с масками/бальзамами/кондиционерами, так что 100% пойдёт в ход. 

   На этом с основным наполнение покончено. Перейдём к бонусам в виде пробничков:



- крем для лица от Beyond;
- крем для лица от Egyptian Magic;
- тональная основа от Max Factor в оттенке 50 natural ( уже попадался такой пробник, понравился и оттенок подошёл)
   На этом все! Вот таким было наполнение февральского выпуска Wonderbox. У меня это более бюджетная коробочка под номером 2, в 1 было два мужских средства от Clarins. Я наполнением вполне довольна, впечатлило количество продуктов, аж 7 штук, также на мой взгляд неплохое соотношение и средств для ухода и декоративки.
    Какую коробку заказали в феврале Вы? Остались ли довольны её наполнением?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...