пятница, 18 марта 2016 г.

NU SKIN. Увлажняющий спрей для лица, волос и тела

NU SKIN. Увлажняющий спрей для лица, волос и тела

   Всем доброго времени суток! Сегодняшний пост будет об увлажняющем спрее от Nu Skin. С брендом Nu Skin я ранее не сталкивалась, спасибо коробочному сервису за то, что открывают для нас что-то новое.


От производителя:

Гиалуроновая кислота - проверенное и эффективное средство для поддержания кожей необходимого ей уровня влажности.
Другой хорошо известный увлажнитель - NaPCA - помогает коже накопить необходимое количество влаги и поддерживать его на должном уровне.


  • ПРИМЕНЕНИЕ
    Обильно распыляйте на лицо, волосы и тело всегда, когда Вам требуется заряд свежести и бодрости

    Закрывайте глаза, когда распыляете средство на лицо.

  • ИНГРЕДИЕНТЫ
    Water (Aqua), Butylene Glycol, Glycerin, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Sodium PCA, Sodium Hyaluronate, Fructose, Glycine, Inositol, Lactic Acid, Niacinamide, Urea, PPG-5-Ceteth-20, Sodium Lactate, Citric Acid, Disodium EDTA, Phenoxyethanol, Chlorphenesin, Sodium Benzoate.
  •     Цена: 250 мл - 229 грн
     
       
       Спрей имеет пластиковую прозрачную упаковку ( на фотографии с официального  сайта, полноразмер имеет упаковку белого цвета) с распылителем. В моей миниатюре распылитель очень плохой, он буквально выплёвывает содержимое на меня, концентрируя жидкость в участке, на который направлен распылитель. Я легкими похлопывающими  движениями распределяю продукт уже на все лицо ( использую только для лица). Содержимое- водичка прозрачного цвета с ненавязчивым, аптечным ароматом. 
       В последнее время я постоянно пользуюсь термальными водичками, гидролатами, тонерами как одним из этапов дополнительного увлажнения кожи лица. С помощью таких продуктов дальнейший уход работает намного эффективнее. Куплю ли я этот продукт? Скорее нет, не впечатлил он меня настолько.  Но подобными спрями пользоваться продолжу. На мой взгляд очень удобная вещь для придания чувства свежести, особенно летом. 

    Плюсы: придает коже дополнительное увлажнение
    Минусы: в моем случае упаковка, а именно распылитель; стоимость.

    Купить продукцию Nu Skin можно на официальном сайте

       Сейчас нахожусь в поиске хорошей термальной водички, подскажите какой пользуетесь Вы?

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

    Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...