суббота, 19 марта 2016 г.

Bioderma. Крем для лица Hydrabio Legere

Bioderma. Крем для лица Hydrabio Legere

   Всем доброго времени суток! Сегодня продолжу Вас знакомить с Bioderma. Другие мои отзывы о Bioderma Здесь. Речь пойдёт о креме из линейки Hydrabio. 


От производителя:
Показания к применению:
Ежедневный уход за чувствительной и обезвоженной кожей сухого, нормального и комбинированного типа.
Состав:
  • Быстро восстанавливает ощущение комфорта, возвращает коже мягкость
  • Благодаря содержанию запатентованного комплекса Аквагениум® нормализует процессы естественного увлажнения кожи
  • Обладает лёгкой и нежной текстурой
  • Является отличной основой под макияж
Способ применения:
Наносить 1-2 раза в день (утром и/или вечером) на кожу лица и шеи после очищения молочком Гидрабио или Гидрабио H2O увлажняющим лосьоном.

Цена: 40 мл - 540 грн 

   Не буду останавливаться на описании упаковки, т.к. полноразмерный вариант имеет абсолютно другой формат. У меня же миниатюрка в 15 мл.



   Крем достаточно легкой консистенции и привычного, для этой категории продуктов, белого цвета. Очень легко распределяется по коже и моментально впитывается, плёнки не оставляет. Придает коже чувство увлажнённости и ощущение бархатистости. Расход достаточно экономичный, его нужно буквально горошину чтобы распределить на лицо. Миниатюры в 15 мл мне хватило на три недели.  Аромат очень лёгкий. Хорошо подходит как основа под макияж. 
   Мне крем очень понравился! Моей коже он прекрасно подошёл, но представителям с сухой кожей такой вариант, на мой взгляд, не даст должного увлажнения. Куплю ли я полноразмер? Нет, меня задушит моя зелёная подружка))) Буду искать что-то побюджетнее. Возможно Вы что-то мне посоветуете?

Плюсы: хорошо увлажняет; быстро впитывается; не оставляет плёнки; экономичен

Минусы: стоимость

   Продукцию Bioderma можно приобрести на официальном сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...