четверг, 17 марта 2016 г.

Гель для умывания Bioderma Atoderm PP

   Всем доброго времени суток! Сегодня продолжение моего знакомства с Bioderma. На этот раз речь пойдёт о геле для умывания Atoderm PP. Вся линейка Atoderm предназначена для сухой кожи. У меня кожа комбинированная, склонная к жирности в Т-зоне, но зимой, после ежедневных прогулок на свежем воздухе, мою кожу заметно подсушило, поэтому я и решила попробовать гель Atoderm. Гель из линейки для склонной к жирности кожи Sebium решила оставить на более тёплый период.



   От производителя: 
Показания:
Безопасное очищение сухой кожи. Показан для применения при атопическом дерматите.
Свойства:
  •  За счёт наличия увлажняющих компонентов, гель Атодерм смягчает и защищает кожу
  •  Успокаивает кожу, уменьшает чувство стянутости
  •  Не содержит мыла. Не нарушает физиологический pH кожи
  •  Обильно пенится
  •  Гипоаллергенный.
  • Легко и полностью смывается
  •  Может применяться как для взрослых, так и для детей
Способ применения:
Нанести гель Атодерм легкими движениями на влажную кожу до получения пены.
Смыть теплой водой.Осторожно высушить, избегая механического повреждения кожи.
Цена: 200 мл - 225 грн
   Гель имеет удобную упаковку с крышечкой у основания. Когда продукт подходит к концу его без проблем можно извлечь до конца. Когда я открыла крышечку впервые, на горлышке была приклеена защитная мембрана. 
   Продукт имеет прозрачный голубоватый оттенок и нейтральный аромат. Достаточно неплохо пенится, но расход я бы не назвала экономным. Пробника в 15 мл мне хватило на две недели пользования (2 раза в день).
   Гель хорошо справляется со своей задачей очищения кожи, не сушит её. Неплохо успокаивает кожу не оставляет чувства стянутости. Один раз я забыла воспользоваться предварительно мицелярным лосьоном и этот гель справился с моим макияжем ( bb-крем, пудра, румяна, тушь) прекрасно. Не скажу что я осталась от него в восторге, но с заявленными свойствами он справляется, и, ещё раз повторю, что кожа лица у меня не сухая. Как гель для тела продукт я не использовала. 
Плюсы: хорошо очищает, успокаивает и не сушит кожу
Минусы: стоимость; неэкономичен в расходе. 
Приобрести продукцию Bioderma можно на официальном сайте
Другие мои посты о Bioderma здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...