воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Weleda. Крем от опрелостей с календулой

Weleda. Крем от опрелостей с календулой

   Всем доброго времени суток! Сегодня хочу рассказать Вам ещё об одном уходовом средстве, только уже не для меня, а для моей малышки. В сентябре 2015 года я стала мамой. Подготовка к этому событию проходила целых 9 месяцев, я не придерживалась никаких суеверий и пыталась сделать так, чтобы ко дню Х все было куплено и подготовлено к использованию. Очень тщательно я отнеслась к покупке средств гигиены для своей Софийки. Просмотрев много видео о том с какими проблемами можно столкнуться под подгузником, я стала искать идеальные по отзывам средства, для того чтобы с ними не сталкиваться. Тогда я впервые услышала о бренде Weleda. Очень многие рекомендовали эти средства по уходу за нежной кожей своих малышей, а также по уходу за своими беременными животиками. Я решила довериться уже опытным мамочкам и купила крем против опрелостей от Weleda. Приобрести крем можно на официальном сайте 


   От производителя:
Надежно защищает кожу Вашего малыша от опрелостей, заживляет поврежденную и успокаивает воспаленную кожу. Не блокирует поры, не нарушает регуляцию влаги и кислорода в коже. Тщательно подобранные натуральные ингредиенты подсушивают, но не пересушивают кожу, защищают от чрезмерной влаги. Экстракты календулы и ромашки обладают успокаивающим эффектом, снимают воспаление, красноту, раздражение. Натуральные масла из миндаля и кунжута смягчают кожу и способствуют ее нормальному развитию.
Гипоаллергенный. Тестирован дерматологически
Применение: Крем используется с первых дней жизни малыша. Небольшое количество крема аккуратно нанести в область подгузника, складочек и другие места раздражений. При наличии раздражения, нанести Крем более толстым слоем.


Полный состав: масляная вытяжка из экстрактов календулы и ромашкимасло сладкого миндалякунжутное маслооксид цинка, натуральный пчелиный воскланолин (натуральный жир шерсти овец), глицерид жирной кислоты (растительный эмульгатор), вулканическая глина, смесь натуральных эфирных масел, вода.
Объем: 75 мл.
Цена: 206 грн



   Крем имеет очень симпатичную металическую упаковку с крышечкой-закруткой у основания. Также с ним шла картонная упаковка. 


   Продукт имеет густую консистенцию белого цвета и не сразу впитывается в кожу, а остаётся таким защитным барьером и оберегает проблемные участки на нежной коже крохи. Кстати, расход у крема минимальный. Запах календулы не очень активный и его не дискомфортно ощущать. Крем очень питательный, у меня кожа рук склонна к сухости зимой, и, сказать честно, иногда я немножко сама пользуюсь этим "спасателем". У моей малышки сильных проблем с опрелостями не было. Мы очень следим за поддержанием оптимального температурного режима и влажности в квартире. Также большой заслугой является то, что мы неэкономим на подгузниках. Мы стараемся пользоваться  подгузниками Pampers Premium Care. Цена на них конечно жуть как высока!!! Но они того стоят. Все же несколько раз мы столкнулись с опрелостями и этот великолепный крем убрал все очень быстро. На следующий день от опрелостей не осталось и следа. Также я пользовалась им несколько раз как защитным кремом от непогод - не могу сказать заслуга это этого крема или нет, но покраснений на щечках не было. 
   Я очень довольна этим кремом и советую его всем. Он нам действильно помогает, но знаю один случай когда ребёночка спас от пелёночного дерматита только Судокрем, а крем от Weleda  по рассказам не справился. Судокрем мы не пробовали, но хвалебных отзывов на него очень много, да и по стоимости он куда поприятней. 

Плюсы: натуральный состав; экономичный расход; соответствует заявленным характеристикам
Минусы: стоимость 

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...