пятница, 26 февраля 2016 г.

Birchbox январь 2016

Birchbox. Январь 2016

   Всем доброго времени суток! Сегодня хочу рассказать Вам о своей американской коробочке Birchbox. Наконец до меня дошёл мой январский выпуск этого заморского коробочного сервиса. Вообще на этой неделе у меня был хороший косметический улов, поприходило много посылок, заказанных мной в минувшем месяце. Но собственно об этом позже, а сейчас предлагаю Вашему вниманию свой состав Birchbox.


   Первая коробочка текущего года выглядит вот так, очень красочно и феерически. Открыв коробочку я заметила помимо основного состава ещё и милый бонус в виде наклеек-амбиций на грядущий год. Люблю такими штучками оформлять свой блокнот!)


   Ну а так выглядит само наполнение:


     1. Сухой шампунь от amika Perk Up Dry Shampoo, миниатюрка объёмом в 21,3 мл, хватит на один раз. 


   Пока не пробовала сухие шампуни, как- то не довелось. И этот красочный флакончик пойдёт ждать своего череда, любопытно то, что у американок это предмет первой необходимости, судя по тому как часто он попадается в американских коробочках красоты.

2. Батер для тела Whish Three Whishes Body Butter с ароматом лаванды - миниатюра в 5 мл. Вот чему-чему, а продуктам по уходу за телом я всегда рада, особенно когда касается увлажнения. Батер имеет очень хороший, натуральный состав. 


3. Праймер IPKN Flash Cream Radiant Primer, миниатюра 7 мл. 

Праймер под макияж, придающий сияние- интересно будет попробовать. 

4. Собственно мой выбор- лайнер Eyeko fat liquid eyeliner. Полноразмер в черном оттенке. 


   Не знаю почему я выбрала именно лайнер, стрелочки рисовать я пока не научилась, зато теперь у меня аж два лайнера. Самое время начать интенсивно обучатся, пока они не подсохли. 

5. Пилинг-скатка Real Chemistry luminous 3-minute peel. Миниатюрка 5 мл. 


Никогда ещё не пользовалась подобными продуктами, как раз подготовлю и обновлю свою кожу к более тёплому сезону. 
   Вот таким было моё наполнение январского Birchbox. На мой взгляд очень интересные продукты. Как Вы считаете?)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...