четверг, 28 января 2016 г.

Liferia январь 2016

Liferia: выпуск января 2016

   Всем доброго времени суток! Праздники хорошо ударили по карману, поэтому в январе я решила ограничиться всего одной коробочкой красоты. Любимый Wonderbox в январе выпустил Welcomebox- такие коробочки для новичков, состоящие из продуктов из предыдущих выпусков ( а мне не хотелось повторов) за 250, и Подарочную коробочку с неожиданно неприятной ценой в 850 грн; LoveNature выпустили детокс- коробочку, мне на ГВ такое нельзя. Вообщем думала я, гадала и заказала Liferia за 279 грн. Подкупили же меня спойлером продукта от Smashbox: в каждой коробочке попадётся один из продуктов: либо тени, либо помада, либо блеск. С этим брендом я не сталкивалась, но я состою в одной девчачьей группе ВК, и как-то девченки поголовно брали блески от этого бренда, а у меня-то блеска нет, а мне-то нужно!!! Вообщем что из этого получилось, читайте ниже)))
   Коробочка оформлена в розовом цвете и призывает своих подписчиц быть ярче:


Итак, та-ра-ра-рам, вот мой состав:


   А так хотелось блеск, ну или помаду, эх, и с моим-то везением можно было даже не обнадеживаться((( И вообще разница в стоимости основного продукта... Ну не буду больше плакаться, сама подписалась и рискнула. Давайте лучше все хорошенько разберём по порядку:
   1. Начну с самого объемного. Увлажняющий вита-крем от Lirene. Полноразмер объёмом 40 мл; стоимость 75 грн. 


   Из спойлера: " Вита-крем создан для простого и легкого ухода за кожей возраста 25+. Крем в компактном тюбике, время применения универсальное - текстура очень лёгкая, легко впитывается, обладает легким ароматом. Благодаря содержанию двойного активного комплекса - масло канола+ витамин В5 - эффективно ухаживает за кожей. Крем подходит как база под макияж". 
   Первое впечатление: не сказала бы что текстура лёгкая, довольно ощутимый после нанесения ( наносила пока только на руку), впитывается легко и действительно имеет лёгкий, приятный аромат. Буду пробовать дальше. 


   2. Очищающий гель для лица от VISAGE ROMANTIQUE. Миниатюрка объёмом 100 мл; полноразмер 250 мл - 144 грн. 


   Из спойлера: " Оригинальная формула средства специально разработана для тщательного удаления макияжа, очищения кожи и обогащения её витаминами: витамином Е, аллантоином и провитамином В5, который успокаивает кожу. Подходит для всех типов кожи. Идеален для ежедневного использования. Не содержит парабенов. "
   Первое впечатление: не знаю почему, но фраза " для всех типов кожи" меня всегда смущает; с брендом ранее не встречалась, интересно попробовать. 
   3. Восстанавливающий кондиционер Essensity Color&Repair от Schwarzkopf Professional. Миниатюрка объёмом 50 мл, полноразмер 200 мл- 275 грн. 


   Из спойлера: " Активное действие средства обеспечивается революционной технологией Phytolipid. Она тщательно восстанавливает и запечатывает кутикулу волос, а также нормализует гидролипидный баланс, в результате чего пряди весь день сохраняют необходимый уровень увлажнённости. Нанести на влажные волосы, распределить в течении 2-3 минут. Тщательно промыть. Для ежедневного использования. "
   Первое впечатление: знаю-знаю, такие баночки уже где только не встречались, но я только недавно полюбила коробочный сервис и поэтому таких бутылочек у меня ещё не было. Теперь бы найти в пару шампуньку. 
   4. Карандаш для губ от VG Professional. Полноразмер 2 гр- 125 грн. Оттенок 610.


   Из спойлера: " Татуажный карандаш для губ мягко наносится на губы и хорошо растушёвывается сразу после его нанесения. В течении 15 минут фиксируется и становится устойчивым. Благодаря основе воска и силикона позволяет использовать карандаш в качестве помады. Содержит витамин Е. Гипоаллергенный. Без парфюмированных отдушек. "



   Первое впечатление: вот здесь не помешал бы как раз тот самый блеск или помада, которые я в общем- то и ожидала. Но производитель утверждает что его можно наносить в качестве помады, проверю, но на первый взгляд не самый мягкий карандаш для губ, который мне попадался. Хочу отметить что с брендом я уже знакома, у меня есть белый карандаш, который также попался в одной из Liferia и мне он не понравился. Ну посмотрим присмотрюсь ли я к этому карандашику. 
   5. Ну и на последок. Тени от Smashbox. Полноразмер 1.7 гр. Оттенок ZOOM. Стоимость не указана. 


       Первое впечатление: на мой взгляд симпатичный оттенок, красивая упаковка, но продукту для губ была бы рада больше. Вот свотч при дневном освещении:


При искусственном:


   Вот и закончилась коробочка. Скажу честно, эффекта "Вау!" она у меня не вызвала, хотя объективно все пойдёт в ход, единственное что под вопросом - карандаш для губ. Просто в сравнении с другими коробочными сервисами, наполнения у Liferia намного проще. Не понятно также их позиция в плане бонусов. Это ведь мелочь, а всегда приятно!) А как Вам состав? Заказываете ли Вы коробочки красоты?








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...