понедельник, 18 января 2016 г.

Моё первое знакомство с Birchbox

Моё первое знакомство с американским Вirchbox. 

   В конце декабря мне пришло сразу две американских бьюти-коробочки Birchbox ( в простонародье "бирчик" или "бирч") , интересно ведь посмотреть чем балуют американских девушек, тем более что этот выпуск был собран совместно с известным (но не мне) ютуб-блогером Тати Уэстбрук. И мне досталась коробка от куратора. В данном сервисе можно выбрать 2 наполнения: от куратора- которое анонсируется с помощью видео и тем самым состав будет известен, и вторая, в которой можно выбрать один из трёх известных компонентов, а остальные ингредиенты будут сюрпризом. Так как ни с одним из продуктов данной коробочки я не сталкивалась, то доверилась и выбрала коробочку куратора) Вот так она выглядит:


Как видно, лишних презентов в виде пробников здесь нет, но и согласитесь, что с такими компонентами, выбирая наши коробочки, не познакомишься, по крайней мере пока. 
   1. Первое о чем хочу рассказать это сухой шампунь!!! от марки Living proof.


Размер флакона весьма и весьма неплох для того, чтобы составить какое-то мнение о нем- 92 мл или 50 г. Полноразмерный вариант состоит из 198 мл продукта. Никогда раньше не пользовалась сухими шампунями, но в последнее время все чаще и чаще засматривалась в их сторону, поэтому увидев здесь данный продукт обрадовалась, тем более что отзывы у него весьма хорошие.
   2. Второе что бросается в глаза- это миниатюрка увлажняющего серума от Avene. Hydrance optimale в объёме 5 мл. Полноразмер же имеет объём 30 мл.


В данный момент моя кожа лица очень нуждается в увлажнении так как часто подвергается неблагоприятным погодным условиям и, к тому же, слишком сухой воздух, вызванный отопительным сезоном, даёт о себе знать. Так что такой серум будет очень кстати , тем более тот факт что в его составе имеется термальная вода, не может не радовать. С маркой Avene также ранее не сталкивалась. 
   3. Тени-карандаш от Loc в очаровательном, на мой взгляд, золотом оттенке Day trip , который великолепно дополнит праздничный макияж. 


 

Эти тени- совместный и,на мой взгляд, весьма удачный проект Birchbox и Tati. Единственный для меня недостаток это то, что они деревянные (прийдется найти точилку подходящего размера). В коробочке представлен полноразмер объемом 1,35 г.
  4. Миниатюра от Shiseido. Ultimune eye в объёме 5 мл, полноразмер 15 мл. 



Это продукт ради которого многие и брали данную коробочку. И могу сказать что не зря, ведь концентрат, который обязуется " сотворить чудеса" с нежной кожей вокруг глаз, имеет весьма значительный объём в сравнении с полноразмером!
   5. И завершающим продуктом является бальзам для губ от Jouer в объёме 4,5 мл при полноразмере 10 мл. 


Уже наносила однажды этот бальзам на ночь и только потом прочитала что Тати так и рекомендует его использовать), имеет жирную консистенцию ( в основе содержатся различные масла) и довольно хорошо справляется со своей задачей. 
   На этом и завершается моё первое и точно далеко не последнее знакомство с Birchbox. На  данном этапе довольна всем абсолютно, как пройдёт моё знакомство уже конкретно с данными средствами, покажет время. Ну что, пошла "мазюкаться" , все попробую и поделюсь с Вами тем, на что действительно стоит обратить внимание. Спасибо что были со мной!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...