понедельник, 4 января 2016 г.

Новогоднее настроение от Love Nature

Новогоднее настроение от Love Nature  


Этот год (2015!) выдался для меня действительно очень важным, ведь я выполнила самую значимую задачу в жизни каждой женщины, а именно стала мамой!!! Поэтому и проводить 2015 хотелось как то по особенному, вообщем чего хотела то и случилось))) ведь провести мне его удалось так, как больше никогда не удастся, в кроватке, кормя свою 3хмесячную Софийку)))) Ну а сейчас приступим к моменту открытия одного из моих новогодних подарков, а именно к коробочке красоты от сервиса Love Nature! Вот так выглядит наполнение:


К моему великому сожалению, я не сфотографировала как эта красота была запакована, не удержалась) я же девочка) Давайте пройдёмся по каждому продукту:
1. Скраб для лица Brownie.



Итак, что обещает производитель: "Кофейный скраб для лица нацелен на устранение прыщей, черных точек; очищает и сужает поры, создаёт эффективную защиту в холодное время. Жареный, молотый кофе робуста и кокосовая стружка устраняют изъяны и очищают кожу, натуральные масла содержащие витамины и минералы творят чудеса, питая кожу, придавая ей сияние, снимая воспаление и устраняя все существующие недостатки. "
Цена:100 грамм-134 грн, представлено именно 100 грамм
Производитель: Украина. 
У меня уже был скраб для тела от этой марки и я осталась им очень довольна. Кстати, он также мне попадался в данном коробочном сервисе.  Единственное что я могу пока отметить, что прошлый скраб при открытии коробочки заполонил своим ароматом кофе всю комнату, что для меня было безумно приятным моментом, сейчас такого не ощущаю и даже приблизив к носу 
упаковку я не ощущаю аромата. Скрабом для тела, я повторюсь, осталась довольна, посмотрим как будет работать скраб для лица.  

2. Туалетная вода Вербена от L'occitane.  


Из надписи в спойлере: "Среди всех ароматных трав, растущих вдоль дорог Прованса, есть та, чья лимонная свежесть пробуждает тело и разум. Она называется вербена. Когда корзины наполняются зелёными свежесобранными листьями вербены, на рынках Прованса царит характерный аромат этого чудесного растения. Теперь все яркие ноты среднезерноморской вербены, герани и лимонного дерева собраны в элегантном стеклянном флаконе с листом вербены. "
Цена: 100 мл-1220 грн, представлен флакон в 10 мл
Производитель: Франция. 
Очень люблю и уважаю марку L'occitane, кстати с ней я познакомилась и продолжаю знакомиться исключительно благодаря коробочным сервисам, всему виной слишком высокие цены на фоне слишком мизерной зарплаты, а я сейчас ещё и в декретном отпуске... Поэтому подобным вещам в коробочках всегда радуюсь. По поводу аромата могу сказать что он очень лёгкий и цитрусовый, буду носить его летом. (Читала отзывы о том, что он не очень стойкий, вот и проверим). 

3. Сухое масло для волос Kardashian Beauty Black Seed Dry Oil от Chi.


Из описания:" Лёгкое сухое масло Black Seed Dry Oil мгновенно впитывается и восстанавливает волосы, повреждённые горячим воздухом фена или частым окрашиванием. Масло черного тмина активно использовалось в ритуалах красоты ещё у древних египтян, так как было издревле известно своим антиоксидантным эффектом. Масло увлажняет, укрепляет волосы, делает их гладкими, блестящими и сильными. 
Способ применения: Выдавите небольшое количество средства на ладонь и нанесите на сухие или влажные волосы. Уложите как обычно. "
Цена: не указана, объём 15 мл
Производитель: США. 
Масло для волос от Chi мне также попадалось, точнее не масло, а жидкий шёлк и также в одной из коробочек Love Nature. Моим волосам жидкий шёлк понравился, он делает кончики мягкими и даёт эффект спаивания посеченных кончиков до следующего мытья, т.о. кончики становятся гладкими и блестящими. Также хотелось бы отметить то, что волосы от жидкого шёлка не жирнятся быстрее чем обычно. Такой миниатюрки в 15 мл хватит на достаточно длительное для тестирования время, ведь расход такого масла минимальный. Очень довольна этим продуктом и надеюсь не разочароваться. 

4. Увлажняющий СС крем с козьим молоком Natural Goat Milk Pure CC Cream SPF30 от Tony Moly. 

Что обещает производитель: "После нанесения СС-крема кожа становится ровнее, свежее, исчезают тусклость и бледност, становятся незаметными покраснения и пигментация. Однако, СС-крем это не просто декоративное тональное средство. Это ещё и превосходное уходовое средство. У крема высокий фактор защиты от УФ-излучения ( SPF30 PA++), что делает его незаменимым для предупреждения преждевременного увядания и фотостарение. СС-крем с козьим молоком увлажняет и питает кожу, восстанавливает водно-солевой баланс. 
Способ применения: На очищенную и тонизированную кожу нанести СС-крем, равномерно распределить, подождать, когда он подстроится под тон кожи и продолжить нанесение макияжа. "
Цена- не указана, объём 20 грамм
Производитель: Южная Корея. 
Пока не пользовалась средствами данной марки, у меня есть гель для умывания- стоит, ждёт своей очереди. Интересно попробовать, кстати, это будет первое знакомство с СС- кремами. 

5. Молочко для тела Жасмин и Бергамот от L'occitane. 



Из спойлера: " Коллекция La Collection de Grasse объединила самые изысканные ингредиенты для создания изящных, незабываемых ароматов. Увлажняющее молочко для тела придаёт коже нежный цветочный аромат и смягчает её. "
Цена: 175 мл- 465 грн!!!, представлена миниатюра в  75 мл. 
Производитель: Франция. 
Могу сказать одно, этот запах сводит меня с ума на протяжении уже нескольких дней. Мне безумно нравится этот аромат, хотя на мой взгляд,он слишком резковат и наносить его стоит исключительно вечером, так как он достаточно стойкий и будет перебивать запах основного парфюма. Ну и, как обычно с L'occitane, стоимость меня просто пугает. 

6. Органический бальзам для губ от L'occitane.


Описание гласит:" Органический бальзам для губ обязательно удостоится почётного места в вашем арсенале красоты и станет преданным покровителем ваших губ в любое время года.  Обогащённый чудодейственным маслом карте, он превосходно питает, смягчает и восстанавливает сухую и повреждённую кожу губ, мгновенно улучшая их состояние. Защищает от иссушающих факторов окружающей среды, таких как холод, ветер и солнце. "
Цена: 12мл- 195 грн, представлена миниатюрка 4 мл
Производитель: Франция. 
И ещё один продукт, которому я очень рада и с удовольствием буду тестировать, так как в  сегодняшние погодные условия без бальзама не обойтись. Хочу отметить что данный продукт попадался в разных вариациях, у меня, к примеру, с розой и маслом ши.

Ну и на самом донышке лежат замечательные бонусы:


- сашетка крема от L'occitane, которая содержит 25% масла ши и обещает увлажнять кожу тела на протяжении 72 часов. Такой пробничек мне уже попадался, крем имеет достаточно густую структуру и очень приятный аромат, неплохо увлажняет, но не на 72 часа);
- миниатюрка матирующего флюида от Caudalie. Ещё не пробовала, но такая миниатюрка у меня уже есть, будет возможность хорошенько протестировать, гляди и на полноразмер наберется)))
- замечательная елочная игрушка в виде снежинки- особенно приятно было её получить в виде бонуса, заняла почетное место на нашей зеленой красавице! 

Вот таким было наполнение коробочки от Love Nature Magic Box. Я осталась безумно довольна наполнением, ведь есть средства  для волос, лица, тела и даже аромат и декоративная косметика в виде СС-крема! Также хочется отметить достаточно весомые размеры, благодаря которым можно по достоинству оценить продукт, ну и не могу не сказать о количестве средств марки L'occitane. Буду ли я ещё заказывать коробочки Love Nature? Конечно! А как Вам наполнение?
 Это был первый в моей жизни письменный блог и ,надеюсь, не последний. Не судите, пожалуйста, строго. А сейча с самое время укутаться в объятия мужа и лечь спать, ведь как гласит надпись на открытке из коробочки: " Зима-это время для тёплых объятий❤️". 






5 комментариев:

  1. Поздравляю с первым отзывом! Классно, что Вам понравилась коробочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первым отзывом! Классно, что Вам понравилась коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень рада Вашему комментарию, люблю Вас читать)

      Удалить
  3. С почином!
    Коробочка хорошая, так здорово, что принесла столько положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, люблю коробочный сервис!!! Правда, по-настоящему радуют только два: Wonderbox и Love Nature.

      Удалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...